/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1353



 Уровень: 31
Многословность 2672 / 2672 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 2672 / 2672 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1470 / 1498 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1470 / 1498 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 73 / 104 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 73 / 104 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1119



 Уровень: 29
Многословность 2254 / 2254 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 2254 / 2254 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1283 / 1310 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1283 / 1310 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 32 / 94 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 32 / 94 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Видеорегистратор2Аилана333 23.11.24 13:51

От Vlada26
  Кто-нибудь из вас занимается грузоперевозками по России?0perevozchikovliv13 23.11.24 13:00

От perevozchikovliv
  Подскажите1МачоМен33 23.11.24 12:59

От ЛасковаяМамаша)
  Откатные ворота заказать в Ростове-на-Дону0SofiyaSemchuk20 23.11.24 12:30

От SofiyaSemchuk
  Подскажите0МачоМен18 23.11.24 12:28

От МачоМен

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 142 , на этом форуме:
Всего пользователей: 142 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
142 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.