/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2117



 Уровень: 37
Многословность 4259 / 4259 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4259 / 4259 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2260 / 2267 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2260 / 2267 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 113 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 113 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1816



 Уровень: 35
Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1993 / 1999 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1993 / 1999 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 80 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 80 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Подарок на 23 февраля2addINtrust1739 25.10.25 09:32

От Vladi336
  От простуды до пневмонии: распознай опасный кашель0Progony426 25.10.25 04:54

От Progony4
  Что это вообще за игры?2soumitss237 25.10.25 03:31

От Alina37
  Качественная мебель по доступнышм ценам0palonius1562 24.10.25 23:23

От palonius15
  Кофе в любое время 2Амелия84 24.10.25 22:47

От Амелия

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 176 , на этом форуме:
Всего пользователей: 176 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
176 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.