/  Список форумов
   /  Обо всём
/   как лучше оформить внесение имущества в уставной капитал
Распечатать  Ответить 
как лучше оформить внесение имущества в уставной капитал

01.01.25 19:08
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1994



 Уровень: 36
Многословность 3957 / 3957 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3957 / 3957 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2117 / 2118 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2117 / 2118 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 128 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 128 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
как лучше оформить внесение имущества в уставной капитал
Ответить
Приветствую! Подскажите, как лучше всего оформить внесение имущества в уставной капитал компании? Какие нюансы нужно учитывать, чтобы всё прошло без проблем?
Профайл

01.01.25 19:21
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1709



 Уровень: 34
Многословность 0 / 3397 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 3397 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1864 / 1864 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1864 / 1864 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 97 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 97 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: как лучше оформить внесение имущества в уставной капита
Ответить
Здравствуйте! Вопрос действительно важный, ведь внесение имущества в уставной капитал - это не просто формальность, а процесс с юридическими и бухгалтерскими последствиями. Сначала вам нужно провести оценку имущества. Это обязательный этап, потому что закон требует подтверждения рыночной стоимости активов, которые вы вносите. Здесь я могу посоветовать обратиться в компанию "Гильдия независимых консультантов" , здесь их сайт. Они специализируются на оценке вклада в уставной капитал и делают всё строго в соответствии с законодательством. Их отчёты принимаются без вопросов в налоговых и других госорганах. Далее, после получения отчёта, нужно оформить решение общего собрания участников компании или единоличное решение собственника. Там фиксируется, что вы вносите за счёт имущества, его стоимость и условия передачи. Ещё важный момент - оформление акта приёма-передачи имущества. Этот документ подтверждает, что актив действительно передан компании, и фиксирует, с какого момента он становится её собственностью.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  контакты хорошей клиники по донорству яйцеклеток1SashaRomar15 07.08.25 17:11

От LittleFish
  Нужен специалист, кто сможет помочь с дизайном интерьера3kantimirovre328 07.08.25 16:55

От Vlada26
  Требуются услуги бухгалтера в Москве1perevozchikovliv35 07.08.25 16:50

От kantimirovre
  Анонимный чат знакомств 1SashaRomar11 07.08.25 16:46

От SashaRomar
  Prtut - продвижение и накрутка в 40 соцсетях0palonius1520 07.08.25 15:52

От palonius15

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 227 , на этом форуме:
Всего пользователей: 227 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
226 Анонимные пользователи:
1 Зарегистрированные пользователи: LittleFish

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.