/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1158



 Уровень: 29
Многословность 2258 / 2258 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 2258 / 2258 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1282 / 1288 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1282 / 1288 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 71 / 94 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 71 / 94 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 937



 Уровень: 27
Многословность 1888 / 1888 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 1888 / 1888 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1116 / 1122 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1116 / 1122 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 20 / 83 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 20 / 83 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Полки для ванны на присосках7Katerina28173 20.06.24 14:52

От Дания
  В Ростове-на-Дону есть хорошие психиатрические клиники?3Loska19 20.06.24 14:43

От Koteika
  Какие цветочные компании в Москве знаете?1Застенчивая18 20.06.24 14:34

От Марк
  Фотоэпиляция в Томске0axied118 20.06.24 14:13

От axied11
  Какой стоматологической клиникой в Томске воспользоваться?1homyachok38 20.06.24 14:12

От papavasi

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 57 , на этом форуме:
Всего пользователей: 57 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
57 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.