/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1153



 Уровень: 29
Многословность 2257 / 2257 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 2257 / 2257 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1281 / 1287 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1281 / 1287 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 66 / 94 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 66 / 94 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 932



 Уровень: 27
Многословность 1888 / 1888 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 1888 / 1888 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1115 / 1121 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1115 / 1121 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 15 / 83 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 15 / 83 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Хотим купить квартиру в новостройке6Koteika675 15.06.24 17:22

От Vlada26
  Скажите, существуют ли рабочие стратегии для игр, ставок на 0ElenaZim47 15.06.24 16:57

От ElenaZim
  Как выбрать качественное изготовление печатей?2papavasi83 15.06.24 16:31

От Vovaster
  кто предлагает сварочное оборудование в Москве?2papavasi82 15.06.24 16:31

От Vovaster
  омг сайт даркнет0oleggbielovv32 15.06.24 16:28

От oleggbielovv

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 46 , на этом форуме:
Всего пользователей: 46 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
46 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.