/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2117



 Уровень: 37
Многословность 4259 / 4259 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4259 / 4259 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2260 / 2267 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2260 / 2267 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 113 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 113 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1816



 Уровень: 35
Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1993 / 1999 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1993 / 1999 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 80 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 80 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  копии часов москва1alex800185 24.10.25 14:26

От Горох
  Как проверить исправнить счетчика воды?0Alfabetka22 24.10.25 11:59

От Alfabetka
  Установка реечного потолка.0Lili33323 24.10.25 11:56

От Lili333
  пластиковые окна Томск0alex80028 24.10.25 10:49

От alex800
  Как ортезы и туторы из "МеДеРи" помогают в коррекции деформа0homyachok21 24.10.25 09:54

От homyachok

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 208 , на этом форуме:
Всего пользователей: 208 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
208 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.