/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1121



 Уровень: 29
Многословность 2254 / 2254 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 2254 / 2254 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1267 / 1283 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1267 / 1283 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 34 / 94 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 34 / 94 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 904



 Уровень: 26
Многословность 1728 / 1728 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 1728 / 1728 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1029 / 1043 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1029 / 1043 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 65 / 78 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 65 / 78 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Re: Отзывы astarta.info Андрей Викторович, экстрасенс, магия0Гость122 23.05.24 00:19

От Гость
  Болит сустав челюсти при открывании рта и жевании0Jiomi68 22.05.24 22:38

От Jiomi
  где заказать качественное оборудование для кухни?1Kr1stya72 22.05.24 22:16

От J3nka
  Стамбул Солнечный Берег Болгария автобус0oleggbielovv62 22.05.24 22:02

От oleggbielovv
  Строительство деревянных домов0Гость50 22.05.24 21:54

От Гость

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 19 , на этом форуме:
Всего пользователей: 19 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
19 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.