/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2203



 Уровень: 38
Многословность 4573 / 4573 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4573 / 4573 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2415 / 2421 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2415 / 2421 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 55 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 55 / 153 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1898



 Уровень: 36
Многословность 3947 / 3947 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3947 / 3947 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2130 / 2137 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2130 / 2137 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 32 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 32 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Организация свадьбы под ключ в Москве0palonius153 17.12.25 06:00

От palonius15
  Сигнальные ограждения и дорожное оборудование0palonius155 17.12.25 05:52

От palonius15
  Перевозка больных и инвалидов по Самаре0palonius1526 17.12.25 05:47

От palonius15
  Купить бетон с доставкой в Самаре0palonius1526 17.12.25 05:41

От palonius15
  "АртСмайл" - современная клиника в Самаре0palonius1526 17.12.25 05:35

От palonius15

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 93 , на этом форуме:
Всего пользователей: 93 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
92 Анонимные пользователи:
1 Зарегистрированные пользователи: palonius15

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.