/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Кто может внедрить автоматизацию работы с клиентами?
Распечатать  Ответить 
Кто может внедрить автоматизацию работы с клиентами?

11.01.24 16:55
Гость




 



Кто может внедрить автоматизацию работы с клиентами?
Ответить
Кто может дать консультацию по поводу того, как найти хороших специалистов, которые могут внедрить в компании автоматизацию работы с клиентами?

11.01.24 21:19
amorous

Полноправный пользователь


 
Регистрация: 20.09.21
Сообщений: 84



 Уровень: 8
Многословность 0 / 168 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 168 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 234 / 234 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 234 / 234 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 3 / 19 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 3 / 19 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Кто может внедрить автоматизацию работы с клиентами?
Ответить
Специализированные компании в области информационных технологий могут создавать и внедрять системы CRM, чат-боты, автоматизированные системы обработки заказов и другие решения.
Профайл

12.01.24 12:57
sapphire

Полноправный пользователь


 
Регистрация: 22.12.19
Сообщений: 136



 Уровень: 10
Многословность 0 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 244 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 358 / 358 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 358 / 358 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 16 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 16 / 22 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Кто может внедрить автоматизацию работы с клиентами?
Ответить
Специалисты в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов могут дать ценные рекомендации по внедрению автоматизации, ведению специфики бизнес-процессов. Важно учитывать требования и особенности компании при выборе дополнительных услуг поставщика по внедрению автоматизации работы с клиентами. Как вариант, могу подсказать аутсорсинговый колл-центр, который решает разные вопросы, включая и внедрение автоматизации работы с клиентами https://www.occ-group.ru.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Подскажите1ЛасковаяМамаша)54 27.09.24 21:10

От МачоМен
  Подскажите1ЛасковаяМамаша)66 27.09.24 20:57

От МачоМен
  Профессиональная юридическая помощь по вопросам банкротства58Гость28428 27.09.24 20:45

От Belyi
  Интернет-магазин мобильной техники "Центр Связи"0serega251050 27.09.24 19:59

От serega2510
  Где в Петрозаводске можно щебень выгодно купить?2Гость150 27.09.24 18:54

От Застенчивая

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 137 , на этом форуме:
Всего пользователей: 137 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
136 Анонимные пользователи:
1 Зарегистрированные пользователи: МачоМен

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.