Наружная реклама - это, наверное, самый результативный вид рекламных материалов на сегодняшний день. Если телеэкран или online можно попросту выключить, то на улочке от рекламной информации никуда не денешься. К ней относят рекламные щиты, билборды, надписи, таблички, растяжки, а в метро - это наклейки, плакаты, видеоэкраны. Всякую рекламу нужно создавать с учетом зрительного восприятия, именно поэтому такая реклама безоговорочно должна быть креативной, краткой и красочной.
На данный момент можно заказать наружную рекламу, предварительно ознакомившись с расценками и формами платы на web-сайте reklama-gravity.ru. Маркетинговую информацию следует подавать с учетом зрительного восприятия. Зрение человека на сходной рекламе сосредотачивается всего на несколько секунд. Эксперименты маркетологов демонстрируют, что пешеходы обращают пристальное внимание на маркетинговую вывеску полминуты, а водители - приблизительно 12 секунд.
Есть пару правил при выпуске уличной рекламы. Фон безусловно должен быть ясным. Текст, графика - красочными и непосредственно связанными с предметом рекламируемого продукта. Световую рекламу лучше размещать в первых районах мегаполисов. Необходимо дополнительно категорически избегать неблагоприятных и раздражающих человека текстов. Психология каждого человека урегулирована так, что давно затасканные слова типа "прекрасный", "необычайный" и прочие прилагательные отвергаются восприятием. Дополнительно не следует употреблять слов, соединенных с болью или заболеваниями.