/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1997



 Уровень: 36
Многословность 0 / 3957 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 3957 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2119 / 2119 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2119 / 2119 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 131 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 131 / 138 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1712



 Уровень: 34
Многословность 0 / 3397 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 0 / 3397 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1865 / 1865 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1865 / 1865 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 100 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 100 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Хочу превратить лоджию в рабочее место1Гость44 16.08.25 22:18

От Гость
  В какое время суток, ваш мозг подает сигнал, что пора пить к2Ася48 16.08.25 19:17

От Ася
  Говорят, есть кофейный квас? Это правда?2Лилия43 16.08.25 19:15

От Лилия
  Часто слышу интересные песни в соцсетях2Kr1stya476 16.08.25 17:30

От Гость
  Посоветуйте МФО.7Карина730 16.08.25 16:49

От Карина

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 163 , на этом форуме:
Всего пользователей: 163 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
163 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.