/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Распечатать  Ответить 
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании

26.06.25 20:42
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2117



 Уровень: 37
Многословность 4259 / 4259 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4259 / 4259 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2260 / 2267 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2260 / 2267 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 113 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 113 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Добрый день! Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании наших клиентов, чтобы повысить их возврат и удовлетворённость. Какие современные методы стоит рассмотреть?
Профайл

26.06.25 20:46
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1816



 Уровень: 35
Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1993 / 1999 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1993 / 1999 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 80 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 80 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: Хотим понять, что можно улучшить в обслуживании
Ответить
Здравствуйте! Если стоит задача комплексно повысить качество сервиса, отличным инструментом будет проект по тайному покупателю https://ckins.ru/ . Такой анализ строится на реальных впечатлениях клиентов, которые тестируют работу компании в разных ситуациях. Для этого разрабатывается специальная система критериев, отражающая важные аспекты обслуживания. Итоги легко анализировать онлайн, что удобно для руководства и управления филиалами. Этот инструмент используют не только в розничной торговле, но и в банках, ресторанах, отелях, чтобы увидеть сервис глазами потребителя и оперативно реагировать на замечания.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Ищу компанию, где можно заказать деревянный стол?1soumitss51 24.10.25 01:56

От hydrogenn
  Строительство домов под ключ в Сочи0palonius1551 23.10.25 23:30

От palonius15
  Re: Как можно научиться за короткое время играть в бильярд?2Гость132 23.10.25 23:25

От Застенчивая
  Остекление террас, беседок и балконов под ключ в Москве0palonius1573 23.10.25 22:59

От palonius15
  Новые микроавтобусы по доступной цене0palonius1562 23.10.25 22:46

От palonius15

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 40 , на этом форуме:
Всего пользователей: 40 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
40 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.