/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 2116



 Уровень: 37
Многословность 4258 / 4258 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 4258 / 4258 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 2260 / 2267 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 2260 / 2267 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 112 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 112 / 144 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1815



 Уровень: 35
Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3666 / 3666 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1992 / 1998 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1992 / 1998 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 79 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 79 / 130 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Подскажите, где можно приобрести конфокальные микроскопы?1soumitss24 22.10.25 02:58

От hydrogenn
  Как безопасно и недорого перевезти машину в другой город?2СергейЕжов49 22.10.25 02:19

От МаксВласов
  устойчивое развитие0alex80031 22.10.25 02:02

От alex800
  Re: операция по увеличению конечностей(ахондроплазия)6Гость12242 21.10.25 22:57

От НаваловаНн
  Блог Алексея Зайцева0palonius1533 21.10.25 22:15

От palonius15

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 146 , на этом форуме:
Всего пользователей: 146 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
146 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.