/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1729



 Уровень: 34
Многословность 3399 / 3399 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 3399 / 3399 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1802 / 1848 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1802 / 1848 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 117 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 117 / 124 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1466



 Уровень: 32
Многословность 2899 / 2899 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 2899 / 2899 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1576 / 1622 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1576 / 1622 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 82 / 111 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 82 / 111 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Электронная библиотека современной литературы1vane4ka28 17.04.25 14:55

От serega2510
  Нужна хорошая парикмахерская, чтобы сделать стрижку и немног5Digitall1092 17.04.25 14:51

От ВладимирТихонов
  Школа ораторского искусства1ЛасковаяМамаша)35 17.04.25 14:48

От МачоМен
  Казино с фриспинами1Kulla79 17.04.25 14:27

От Poliha
  где сейчас хороший выбор именно по натуральной шерсти?1Kr1stya44 17.04.25 12:24

От J3nka

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 105 , на этом форуме:
Всего пользователей: 105 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
105 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.