/  Список форумов
   /  Обо всём
/  какие решение помогают с удержанием клиентов?
Распечатать  Ответить 
какие решение помогают с удержанием клиентов?

31.01.24 00:47
Kr1stya

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1276



 Уровень: 30
Многословность 2461 / 2461 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 2461 / 2461 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1382 / 1393 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1382 / 1393 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 95 / 99 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 95 / 99 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Привет! Я ищу инновационные способы привлечения и удержания клиентов. Какие современные решения могут мне помочь?
Профайл

31.01.24 00:52
J3nka

Уважаемый пользователь


 
Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 1046



 Уровень: 28
Многословность 2067 / 2067 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)Многословность 2067 / 2067 (объём сообщений, зависит от уровня и считается за последние 7 дней)
Сверхзадача 1205 / 1216 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)Сверхзадача 1205 / 1216 (сколько ожидается сообщений за текущие 7 дней)
Опыт 46 / 87 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)Опыт 46 / 87 (сколько осталось сделать сообщений до перехода на следующий уровень)
Re: какие решение помогают с удержанием клиентов?
Ответить
Здравствуйте! Одним из перспективных направлений является использование виртуальных карт, билетов и абонементов. Компании на https://loyalen.ru/groups/ предлагают разнообразные варианты таких услуг. Например, виртуальные карты лояльности – это удобный способ для клиентов накапливать баллы и пользоваться специальными предложениями. Виртуальные билеты и абонементы облегчают процесс покупки и использования услуг, таких как посещение мероприятий или подписка на регулярные услуги. Это не только повышает удобство для клиентов, но и позволяет компаниям эффективно управлять своими программами лояльности и собирать ценные данные о предпочтениях клиентов. Это может значительно увеличить уровень удовлетворенности клиентов и способствовать их долгосрочному вовлечению в деятельность вашего бизнеса.
Профайл
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Установить программу 1С0Гость32 29.09.24 00:50

От Гость
  Автоматизация бюджетного учета в 1С0Гость37 29.09.24 00:30

От Гость
  Смартфон 7Гость944 28.09.24 23:48

От Volu123
  Подскажите1МачоМен66 28.09.24 22:35

От ЛасковаяМамаша)
  Подскажите1МачоМен77 28.09.24 22:15

От ЛасковаяМамаша)

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 126 , на этом форуме:
Всего пользователей: 126 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
126 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.