Как мы читаем в отчете American Express OPEN и Search Engine Marketing Professjonal Organizatiom под названием "Малый бизнес по поиску маркетингового исследования", американские малые предприниматели считают, что реферальный маркетинг - лучший способ информировать получателей об их уверенности в рекомендациях. молва, то есть рекомендации друзей, при одновременной, по мнению предпринимателей, относительно невысокой стоимости проведения такой деятельности, делает социальные сети вторым по значению среди инструментов онлайн-маркетинга. Их опережает только сайт компании, без которого, впрочем, сложно думать о каких-либо рекламных мероприятиях. 44% Американские предприниматели выбрали использование социальных сетей в рекламных целях, и только 28 процентов из них выбрали поисковую оптимизацию. среди них здесь. Интерес к использованию платных ссылок еще ниже - в этом случае эту форму продвижения выберут 21%. респондентов, то есть каждое пятое предприятие, на которое стоит обратить внимание, при планировании своего Интернет-общения в 2011 году малый бизнес также уделяет большое внимание социальным сетям, представляя эти действия над железнодорожной стратегией из опроса, проведенного в феврале этого года по MerchantCircle, похоже, что около 3/4 американских предпринимателей использовали Facebook в рекламных целях, и только 2/3 выбрали продвижение в Google. Эффективность со стороны SEM В области эффективности деятельности социальные сети все еще уступают поисковым системам, но исследование MerchantCircle показало, что разница в оценке эффективности SEM и социального маркетинга все меньше и меньше. Более 40 процентов опрошенных предпринимателей заявили, что поисковый маркетинг является наиболее эффективной формой онлайн-продвижения, но не намного, то есть почти 37%. респондентов ответили, что социальные сети одинаково эффективны, эта тенденция сохранится, и польским компаниям, работающим в секторе малого и среднего бизнеса, понравятся социальные сети? Скорее всего, да, как это видно сегодня. Все больше и больше местных компаний открывают свои фан-страницы или решают вести блог. Однако не следует ожидать резкого сокращения ресурсов, выделяемых SEM. Маркетинг в поисковых системах, безусловно, останется важной частью бюджета, поддерживая деятельность, направленную на создание сообщества вокруг продукта или компании.. |