/  Список форумов
   /  Обо всём
/  Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Маркетинговые исслед
Распечатать  Ответить 
Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Маркетинговые исслед

14.12.21 12:47
Гость




 



Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Маркетинговые исслед
Ответить
Сравнение маркетинга и архитектуры, впервые предложенное Байроном Шарпом в книге "Как растут бренды", элементарно отражают суть явления. Рекламные стратегии не только подчиняются законам рынка, но и формируют особую среду, влияющую на предложение, спрос и конкуренцию. В условиях жесткой борьбы побеждает тот, кто может предложить нетривиальные идеи и неординарные решения.
Несомненно такие варианты практикует в своей деятельности PR агентство Action под управлением Дмитрия Владимировича Бодренко. Нашумевшая презентация личного офиса на Бутырской улице в Москве, прошедшая не так давно – лишь мизерная толика инноваций, ставших повседневной философией одного из топ агентств рекламного рынка Российской Федерации. Универсальная планировка пространства, почти полное отсутствие стен, уютные гамаки вместо стульев, возможность работать в любой точке помещения, огромное количество зелени – все это настраивает менеджеров на позитивный лад и приносит явные успехи в деле управления ведущих проектов, в том числе с участием азиатских партнеров.
На https://action.ru/ можно в деталях всё уточнить о маркетинговых ходах. На подходе новые проекты, в базисе которых есть идея посткоммуникационного пространства. Оно объединяет различные сектора инновационного маркетинга – особенно, Promo, Digital, Events – в один блок. Это в частности логично в реалиях сегодняшнего дня. Продуктов, товаров, услуг становится все больше. Соответственно, увеличивается объём PR информации, которая ежедневно обрушивается на человека.
Период ассоциативного восприятия данных очень короток, не более 6 секунд, в течение которых нужно не только донести до аудитории отличительные черты того или иного товара, но и предложить наиболее выгодные условия покупки. Задача предельно тяжелая, учитывая повышенную избирательность конечного потребителя. Тем не менее менеджеры Action, ведомые Дмитрием Бодренко, с неизменным успехом справляются с наиболее сложными задачами
Жизнь в двух реальностях стала стандартной для многих современников. Не легко провести точную грань между offline и online. Покупатели, которые попадают в магазин, смотрят одновременно на полки и дисплей смартфона – чтобы выложить post, провести прямой эфир или поделиться прайсом с подругой. Отрадно, что Д. В. Бодренко и его специалисты осознают это. Это значит, что новые впечатляющие проекты будут уже скоро.
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Какие конторы специализируются на маркетинговых исследования3918 12.06.24 18:08

От Vlada26
  Удивительная Испания: что исследовать в первую очередь?0Progony4558 05.03.24 03:25

От Progony4
  Исследуем возможности Microsoft Excel0367 25.01.24 01:06

От 
  Исследовательский институт сертификации0addINtrust223 21.12.23 07:12

От addINtrust
  Дмитрий Шедко: анализ новостей в области искусственного инте0350 19.12.23 11:55

От 

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 191 , на этом форуме:
Всего пользователей: 191 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
191 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.