14.12.21 12:47 |
|
Дмитрий Владимирович Бодренко (Action): Маркетинговые исслед |
|
Сравнение маркетинга и архитектуры, впервые предложенное Байроном Шарпом в книге "Как растут бренды", элементарно отражают суть явления. Рекламные стратегии не только подчиняются законам рынка, но и формируют особую среду, влияющую на предложение, спрос и конкуренцию. В условиях жесткой борьбы побеждает тот, кто может предложить нетривиальные идеи и неординарные решения. Несомненно такие варианты практикует в своей деятельности PR агентство Action под управлением Дмитрия Владимировича Бодренко. Нашумевшая презентация личного офиса на Бутырской улице в Москве, прошедшая не так давно – лишь мизерная толика инноваций, ставших повседневной философией одного из топ агентств рекламного рынка Российской Федерации. Универсальная планировка пространства, почти полное отсутствие стен, уютные гамаки вместо стульев, возможность работать в любой точке помещения, огромное количество зелени – все это настраивает менеджеров на позитивный лад и приносит явные успехи в деле управления ведущих проектов, в том числе с участием азиатских партнеров. На https://action.ru/ можно в деталях всё уточнить о маркетинговых ходах. На подходе новые проекты, в базисе которых есть идея посткоммуникационного пространства. Оно объединяет различные сектора инновационного маркетинга – особенно, Promo, Digital, Events – в один блок. Это в частности логично в реалиях сегодняшнего дня. Продуктов, товаров, услуг становится все больше. Соответственно, увеличивается объём PR информации, которая ежедневно обрушивается на человека. Период ассоциативного восприятия данных очень короток, не более 6 секунд, в течение которых нужно не только донести до аудитории отличительные черты того или иного товара, но и предложить наиболее выгодные условия покупки. Задача предельно тяжелая, учитывая повышенную избирательность конечного потребителя. Тем не менее менеджеры Action, ведомые Дмитрием Бодренко, с неизменным успехом справляются с наиболее сложными задачами Жизнь в двух реальностях стала стандартной для многих современников. Не легко провести точную грань между offline и online. Покупатели, которые попадают в магазин, смотрят одновременно на полки и дисплей смартфона – чтобы выложить post, провести прямой эфир или поделиться прайсом с подругой. Отрадно, что Д. В. Бодренко и его специалисты осознают это. Это значит, что новые впечатляющие проекты будут уже скоро. |
|
|