/  Список форумов
   /  Обо всём
/   Активное развитие культуры клиентского сервиса
Распечатать  Ответить 
Активное развитие культуры клиентского сервиса

05.06.21 07:48
Гость




 



Активное развитие культуры клиентского сервиса
Ответить


Для многих граждан клиентский сервис – это словосочетание, которое характерно для категории гостеприимства, индустрии красоты, продаж и других направлений, где происходит регулярный прямой контакт с клиентом. Разумеется, мы отлично знаем, что клиенты существуют повсюду. Внутренние клиенты, внешние, частные и корпоративные клиенты – к ним, по нашему восприятию, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут сервис для клиентов?

На самом деле нет значительной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком или потребителем. Это всё одинаковые клиенты и любой бизнес, в котором есть конкуренция, считается клиентским. Организация качественного сервиса и, как следствие, лояльности потребителей становится одним из важнейших аспектов продолжительного успеха на современном рынке. В чем причина? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя лишь однократными, разовыми сделками, за какими ничего не будет. Когда потребитель не возвращается к поставщику, то теряется большая доля неполученной прибыли, стопроцентный потенциал клиентов останется нераскрытым. Для того, чтобы этого избежать, в расчёт целесообразно принимать клиентский путь и пожизненную ценность клиента, а не объём единоразовой продажи или единичного чека.

Звучит, как очевидный и ясный факт. Тем не менее, для внедрения такого подхода необходимы громадные усилия и масштабная работа внутри организации. Изменить то, как жители думают и действуют – поменять корпоративную культуру – вот ключевая задача.

Культура и сервис – эти два термина неразрывно связаны друг с другом, а потому нужно понимать, что без развития соответствующей культуры внутри организации нельзя обеспечить современный сервис для ее покупателей! Когда вы целенаправленно управляете культурой, культура активно развивается, дабы достигая отличных результатов, сохранить персонал и гарантировать длительную удовлетворенность клиентов. Применение инструментов NPS и инструментов развития культуры компании позволят вам выйти на новый уровень клиентского сервиса и, соответственно, финансовых итогов, за счёт роста дохода и снижения убытков от конкуренции в продолжительной перспективе.

CX Russia – владеет необходимыми методиками и опытом для того, чтобы помочь организациям улучшать сервис для клиентов через трансформацию культуры. Нами проводится обучение по таким категориям, как культура ответственности – мастер-классы, выбор наилучшей стратегии, увеличение лояльности потребителей и решение остальных задач с применением проверенных и эксклюзивных техник.


Мастер-классы для управляющих и сотрудников организации



CX Russia применяет технологии и практики, созданные известными мировыми экспертами в сфере сервиса клиентов, активного развития и трансформации корпоративной культуры. Постоянным партнером CX Russia выступает OCX Cognition – компания, основанная одним из разработчиков NPS, Ричардом Оуэном. Это один из основных авторитетов в сфере управления клиентским опытом. На данный момент, методология расчета индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к анализу клиентского опыта, созданные Ричардом, успешно применяются по всему миру. CX Russia выступает эксклюзивным партнёром OCX Cognition в России и Казахстане и с передает лучший мировой опыт в сфере культуры клиентского сервиса.

Как мы упоминали выше, мы не сможем предоставлять качественный сервис нашим покупателям, не имея клиентоцентричной культуры в организации. CX Russia использует методику по изменению культуры от компании-партнера – Partners In Leadership, которые в течение 3-х десятилетий помогают своим клиентам управлять культурой и формировать большую ответственность, для того чтобы достигнуть выдающихся результатов. Экспертиза CX Russia поможет каждому в формировании культуры клиентского сервиса и изменении корпоративной культуры. Процесс всегда начинается с анализа существующей культуры организации и определения должных ключевых результатов. Совместно с вами мы проработаем шаги трансформации культуры, следуя которым вы сумеете в полной мере использовать самые сильные стороны вашей компании.


Подбор наилучшего решения для вашего успеха



CX Russia в любое время открыты для диалога. Мы стремимся развивать нашу компанию – CX Russia – в качестве надежного партнёра, коллеги, напарника, работать вместе с нашими клиентами, совестно реализовывать серьезные, комплексные проекты и достигать успехов.

Вы в любое время можете адресоваться к нам, если вдруг вам потребуется мнение экспертов в теме клиентского сервиса и формирования культуры организации. Мы будем рады делиться опытом и найти решение ваших задач. Наши контакты и форму обратной связи можно найти на нашем ресурсе – cxrussia.ru.
Распечатать  Ответить 
Похожие темы
ТемаОтветыАвторПросмотрыОбновление
  Игры из дерева на заказ0sabianna15 28.11.24 23:21

От sabianna
  Re: Латте0Жанна17 28.11.24 23:08

От Жанна
  Помогите найти вкусный растворимый кофе1Лиза44 28.11.24 23:00

От Лиза
  Нужны поддержанные серверы для бизнеса4Wandana437 28.11.24 22:39

От Арекс
  Подскажите4ЛасковаяМамаша)480 28.11.24 22:37

От Nicolai15

Пользователи на форуме:

Пользователи на форуме:: 194 , на этом форуме:
Всего пользователей: 194 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
194 Анонимные пользователи:
0 Зарегистрированные пользователи:

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы можете голосовать.