04.01.21 08:51 |
|
Происхождение церкви |
|
Нужда в христианской священной структуре поднялась из заурядных встреч начальных католиков в субъективных помещениях. По мере того, как размер организации подрастал до размахов частных конференц-залов, здания начали основываться прямиком для богослужений. Большое расширение культовых построек содеялось позже по указу правителя Константина I Великого в Милане. I век. 1-ые христиане, сходные Иисусу Христу, были обитателями Иудеи, которые, привыкли почитать в Иерусалимском Храме и еженедельно в местных синагогах. Храмовая служба включала церемониал жертвоприношения за согрешение. О возникновение синагоги мало что известно, но, очевидно, возникло оно из общего еврейского богослуженья во время вавилонского изгнания в VI веке до нашей эры. Служба включала не жертвоприношения, а чтение Торы и предсказателей вместе с их объяснением. В отдельных местах сходственная синагогальная служба могла проходить в частных домах, в других строились непростые здания. Согласно Евангелиям, Иисус также наличествовал на таких местах в синагоге. Стержневые католики продолжили эту практику, но после поражения Иерусалимского Храма во время первоначальной еврейской битвы. Что, привело деление собрания и вероисповедания, которая все более и больше состояла из католиков языческого генезиса. В подробности, синагогальная служба сделала специализированное влияние на христианское священнодействие, так как до сих пор литургия в подавляющем большинстве церквей строилась именно на таком устройстве верующего собрания. Также, мы рекомендуем ознакомиться: церковный магазин на нашем сайте. Церкви II-III века. Сирийский город Дура-Европос на западном берегу Евфрата валялся в древние времена на рубеже Римской и Парфянской империй. Город был осажден парфянами в 257 году, во время которой была сломана внешняя часть города, но в то же время остались храм и синагога, красиво оформленные картинами. Оба здания были перестроены из субъективных домов для богомольного использования. В церкви Дура-Европос есть особое помещение, используемое для крещения большого баптистерия. Возраст. В Западной Европе в серединные века архитектурные формы исповеданий были разделены на два всевозможных типа. Первый - это романский стиль, который совмещается с незамысловатый полуокруглой аркой. Он получил свое заглавие от древнейшего Рима, отсюда и его заглавие. Наружный вид романских церквей прост, стены накрахмалены не особо. Второй из стилей, отличительных для средневековья, - это готика, роскошное архитектурное искусство, применяющее ломаную арку в доброкачестве генерального элемента. Этот стиль преимущественно отличителен для соборов. Наружный тип готических соборов возвышен и поднимает вид с высоты, эксплуатация сводов свежеиспеченного типа также сделало здания еще более смелыми и высокоструктурированными. Готические вероисповедания также различаются расписными стенами, обеспеченным алтарным и фигурным многоцветным декором и возвышенными разноцветными витражами. |
|
|