Поиск упоминаний предполагает сбор материала о публикациях, а также отзывах, бренде. Это позволит отслеживать то, что думают о вас пользователи, какие мысли у них по поводу вашей продукции. Кроме того, можно будет узнать то, что говорят о вас конкуренты, потенциальные клиенты. Такой нюанс позволит оформить заявку максимально оперативно, а при необходимости скорректировать информацию и сократить время, отведенное на доставку. Такие моменты положительно скажутся на имидже марки.
Кроме того, получится отследить и репутацию. Ежедневно интернет посещают тысячи пользователей, которые общаются между собой, делятся мнением. С той целью, чтобы узнать всю необходимую информацию, применяется приложение "Shikari.do", где вы сможете отыскать упоминания марки как в социальных сетях, так и других местах, блогах. Сервисы для поиска клиентов – это возможность отслеживать ситуацию на рынке и своевременно реагировать на нее, улучшая клиентский сервис. Если марка получит даже один негативный отзыв, то есть вероятность того, что потеряет клиентов. Сервис по поиску клиентов позволит скорректировать ситуацию и выдаст те сайты, на которых есть информация о бренде. Так вы быстро примите меры: отрегулируете цены, ускорите время доставки заказов. Сервис поиска упоминаний в блогах постоянно мониторит информацию по заданным требованиям.
При этом если гость сайта рассказал положительную историю, связанную с вашим предложением, то вы можете оставить комментарий, что позволит вступить в диалог, тем самым повысить доверие клиентов. Сервис для поиска клиентов в соц. сетях необходим как малому, так и среднему бизнесу.
Сервис мониторинга клиентов в социальных сетях – это возможность узнать мнение своих подписчиков, пользователей, потенциальных клиентов. |