От в 07.11.06 15:36
Выбирая дошкольное учебное заведение, необходимо обратить внимание на следующее важное условие: малыша бесполезно и даже вредно обучать таким же образом, как ученика первого-второго класса. Ребенка четырех-шести лет следует развивать, а не просто учить. И уж совсем плохо "натаскивать" ребенка для поступления в школу. Во-первых, с очень большой вероятностью к зачислению в первый класс полученные знания у него уже изгладятся. Во-вторых, едва поступивший в школу ребенок уже устает учиться. Дело в том, что для первоклашки школа может быть интересна только как изменение статуса, на этой мотивационной готовности к обучению ребенок держится до третьего класса. Если же она исчерпана еще в дошкольном возрасте, то ребенка ничто не стимулирует к учебе, так как познавательная мотивация еще не успевает сформироваться. При этом личностного развития ребенка еще недостаточно, чтобы он и в первом классе усилием воли делад почти то же самое, что и до школы. Имейте в виду, что те дошкольные учреждения, где ребенка учат тому же, чему собираются обучать в первом классе (чтению, письму счету), ориентированы на учителей, а не на учеников. |