Форум : Подготовка к школеНазвание : Математика по Петерсону
© 2006-2009 Дети сети... http://www.detiseti.ru
URL этой темы
http://www.detiseti.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=41&forum=4
|
Гость : |
20.06.06 13:54 |
Кто нибудь занимался по Петерсону? Сегодня купила учебник для 1 класса по математике и у меня легкий шок. Вместо цифр вычитают буквы. Уже икс проходят. Может традиционная методика все таки лучше? | |
|
Гость : |
18.08.06 09:05 |
Мне кажется, что Х детям не сложно понять, буквенные примеры я, к сожалению, не видела, не могу ничего сказать о них. Но мы занимаемся по Петерсон с 3 лет: "Игралочка", сейчас "Раз - ступенька, два - ступенька". Мне уровень сложности заданий нравится. Дочка задания выполняет с удовольствием, кроме прописей в конце каждого занятия. И я знаю, что племянники в 1-2 классах занимались по Петерсон. Значит учителя тоже находят методику Петерсон эффективной. Желаю удачи в освоении этой трудной науки! | |
|
lx : |
18.08.06 13:34 |
Просвятите неграмотного, что значит X дети? | |
|
Гость : |
21.08.06 10:14 |
:) извините, за занудство. Х - это математический икс. Дети легко воспринимают любой знак неизвестного числа будь то икс или ?, пробел или троеточие? | |
|
Гость : |
15.09.06 15:41 |
7,76,567 продолжи ряд | |
|
lx : |
15.09.06 20:52 |
Я думаю дальше будет так: 7654, 34567, 765432, 1234567. Правильно? | |
|
Гость : |
02.10.06 12:20 |
Интересно, это в каком классе такие задачи решают? | |
|
Гость : |
25.11.06 13:57 |
Моя дочь заканчивает 4 класс. Математика у них как раз по Питерсону. Замечательный учебник. Он развивает логическое и пространственное мышление. Дополнительно нам дают задачи Узоровой . Одно другое замечательно дополняет. | |
|
Гость : |
25.11.06 22:59 |
Нет не лучше. Но вообще для кого как! Мы изначально шли по этой программе. Мой ребенок хорошо считает, решает примеры, задачи на логику. Сложные задачи. Так что смотрите по ребенку. Там очень много задач на логику, на смекалку. А в традиционке этого нет. | |
|
Гость : |
25.01.07 17:33 |
Мы ходим на подготовку к школе, занимаемся по Петерсону "Раз ступенька два ступенька", моей дочке нравится, мне не очень по мне традиционная методика лучше, может это просто дело привычки, а вообще почти все дети в классе довольны | |
|
Гость : |
08.02.07 19:32 |
Петерсон, 4 класс. Нужно расставить знаки и скобки чтобы получилось верное равенство 4 4 4 4 = 10 | |
|
Гость : |
16.02.07 11:45 |
ИМХО если у ребенка есть задатки технаря, то Петерсон разовьет способности (к логике и математике). А вот если ребенок растет больше гуманитарием, то лучше обычная программа. | |
|
Гость : |
24.03.07 01:15 |
Математика Петерсона ничего не разовьет, кроме тупости. Такое впечатление, что эту программу писали в наркотическом опъянении. Кстати где-то читала, что Петерсон лечится в псих-больнице. Может вранье конечно, но вообще ей не мешало бы голову проверить. | |
|
Гость : |
10.04.07 19:13 |
Я согласна, что кроме тупости она больше ничего не разовьет. Я сама экономист, с двумя образованиями (по обоим у меня математика была профильным предметом), так вот кроме бешенства и неприятия у меня лично эта программа ничего не вызывает. Со своим ребенком я не могу по ней заниматься, мне приходиться платить педагогу, чтобы он с ним весь этот бред разбирал. К моему личному ужасу по Петерсону я не могу решить ничего. Совершенно некорректные формулировки почти к каждому заданию, прежде чем решить надо понять что от тебя хотят. Если повезет с учителем, то ребенок будет все делать сам и не обращаться к вам за помощью, а если не повезет готовьте товарищи родители деньги или бегите за методичкой и по два три часа разбирайте сами всю эту "гениальность". | |
|
Гость : |
13.08.07 12:03 |
Мой сын перешел в 3 класс... В школу мы пошли с 6,5 лет... Учебник воспринимается просто на ура! Сыну нравится... Для него там все легко и доступно... Каждый год я беру учебник и тоже начинаю думать - а справится ли он, мы это проходили в 4, 5 классе.... Но вот для сравнения, мы ради интереса, подсунули сыну рабочую тетрадь Моро 4 класса... Так вот он еще не начав учебный год в 3 классе, решил математику 4 класса. На 20 заданий в день, он тратил по 20-30 минут. Правда пришлось показать как решать примеры с делением и умножением. Я к чему все это расписываю. После Петерсона математика других авторов решается быстро и легко. Она не кажется сложной... Учебник Петерсона подобран грамотно и интересен детям. Я его рекомендую. Желаю удачи. | |
|
Гость : |
18.09.07 19:21 |
Ага,интересен пока в 5,6 класс не перейдёшь.Моя дочь в 5,по Петерсону учимся с 1-го.Было интересно не только ей,но и мне.Я будто снова в школу пошла.Дочь даже таблицу умножения не зубрила,как я в своё время.Она запоминалась сама собой.Быстро поняла смысл умножения и деления.А упражнения на x и y шли на ура.Теперь же просто тупость пошла,особенно с задачами:ответ знаю,а как правильно записать не соображу.Бесит до умопомрачения,какие то математические модули.Может логику и развивает,но двоек как то не хочется.А дальше говорят ещё хуже,т.к сплошная геометрия.А вот математика других авторов действительно решается легко. | |
|
Гость : |
20.09.07 14:29 |
Девочки здравствуйте, у меня больша просьба к вам. Может кто нибудь пожалуйста скопировать ПЕТЕРСОН Л. Математика. 1 класс. В 3-х частях и выложить в инете на скачку? Я живу не на территории России и эту книжку нигде не могу достать. А так хочется, чтобы мой сынишкa по ней мог бы заниматься (как дополнительное занятие). Заранее огромнейшее спасибо | |
|
Гость : |
20.09.07 16:03 |
Можно же заказать в магазине с высылкой по почте . Такой вариант не подходит? | |
|
Гость : |
20.09.07 19:17 |
в Германию если и пошлют, то книга обойдётся просто золотой. :( | |
|
|
Гость : |
22.09.07 18:20 |
Спасибо огромнейшее, сижу качаю как ненормальная :D Чем могу вас отблагодарить (если это в моих силах) :) | |
|
Гость : |
22.09.07 21:13 |
Да не за что. Было приятно помочь. | |
|
Pupsik : |
26.09.07 11:35 |
Спасибо ещё раз Вам (жалко, что подписались только гостем) за отсканированный учебник. Я с сыном стала по нему заниматься (правда мой сын не говорит по русски, я ему перевожу), но он доволен, он с таким удовольствием выполняет упражнения. Вы бы посмотрели немецкую математику, то вы бы увидели, как отстают немецкие дети. У нас в третьем классе проходят то, что российские дети прошли уже во втором. Мой сын уже давно просит решать примеры с плюс и минус, а в школе они только что цифру 6 прошли, а остальные цифры пойдут только на следуюшей неделе. Единственное, что я боюсь, не навредит ли ему это в школе, что он уже больше будет знать по математике, чем его одноклассники, будет ли ему дальше интересно там заниматься? | |
|
Гость : |
26.09.07 13:19 |
Пусть решает пока ему это нравится, он же так играет. Я думаю - не страшно, если ребёнок читает или решает примеры или рисует в свободное время - это его хобби. | |
|
Гость : |
02.11.07 17:09 |
Я учусь в 6 классе по петерсону.В начальной школе это легко,а потом... В нашем классе 21 человек из них у 7 человек 3. | |
|
Гость : |
20.11.07 22:29 |
(44-4):4 | |
|
Гость : |
13.02.08 00:51 |
а теперь осталось доказать, что по-другому сделать нельзя) | |
|
Гость : |
15.02.08 16:15 |
Я воспитатель детского сада. Занималась с детками по методике Петерсона. Детки быстро все схватывают, рабочие тетрадки яркие, красочные, но надо быть внимательными,в тетрадях часто встречаются ошибки, которые могут запутать ребенка.Советую сначала порешать задачки самим а потом с ребенком. | |
|
Гость : |
27.03.08 15:31 |
Не согласен. У меня сын вчера, он учится в 3-м классе, рассказывал мне взахлеб про то, что на германских подлодках использовали такое устройство, называется шнорхель, чтобы можно было под дизелем в подводном положении идти. Вообще, он сильно помешан на всем техническом. Но математика Петерсон его сильно в тупик ставит. Ничего она и не разовьет. На эту тему рекомендую всем почитать дискуссию тут. | |
|
Гость : |
15.04.08 21:32 |
вот сидим и пытаемся решить этого петерсена(мой му даже исправил фамилию , на ругательную), у меня по математике -5-4, у мамы 5, у мужа 5,понять нам это-нереально- сыну- тоже,с логикой все в порядке, уравнения с 2 неизвестными начали решать, смысл понимает(сын в первом классе) но вот сейчас сидим и не понимаем как все закорючки вставить и куда!! основная программа моро, от петерсона только тетрадь на выполнение самостоятельных задач, где х и у и примеры- решаем легко,где всяческие нечеловеческие значки,, ни он ,ни мы не понимаем!!по нам так- полный бред!! чего такого в нем необыкновенного! учились мы и все были умными !ужас-жалко мне ребенка своего однозначно | |
|
Гость : |
19.09.08 01:24 |
Моя дочка занимается по учебнику Сканави. Немногое конечно понимает, но объясняю!!! | |
|
krot : |
24.09.08 07:55 |
К Петерсону есть ещё интерактивные тренажеры (http://babydreams.bestnetservice.com/simulators.htm). | |
|
Гость : |
28.09.08 18:28 |
Петерсон отвратительная программа. Многие дети ее не тянут. Ужас начинается в 5 , 6 классе. Все еще от педагога зависит. Многие школы отменяют Петерсона и это правильно | |
|
Гость : |
29.09.08 01:23 |
Не в первый раз читаю дискуссии по поводу учебников Петерсон. Моей внучке 4 года. Она уже читает достаточно бегло, и мы занимаемся с ней по "Игралочке" и "Раз, ступенька...". Занятия идут на ура - она их очень любит, занимается с удовольствием. Я тоже слышала про ужасы, которые начинаются с 5-го класса. Но, насколько я понимаю по репликам родителей и приведенным цитатам, главная проблема - отсутствие в учебниках Петерсон качественного литературного редактирования. Отсюда бредовые, по мнению родителей, задания и т.п. Учебники просто плохо написаны с точки зрения русского литературного языка К сожалению, это общая проблема - язык сейчас плохо знают все. Я не судья и не пурист - я просто профессиональный корректор. Когда читаю сообщения в форумах, жутко делается. Так что, быть может, это не методика Петерсон так плоха, а просто проблема коммуникации? | |
|
Гость : |
17.10.08 15:13 |
Лучше попробывать. Програма очень интересная!Сейчас учись в 5 классе по Петерсону, не легко, но очень интересно.Очень много логических задач.Я участвую в олимпиадах и занимаю призовые места.Мне кажется, что этим я обязана именно Петерсону. Желаю удачи в изучении математики!!! | |
|
Гость : |
18.10.08 18:52 |
Уважаемые! Л.Г.Петерсон - женщина! Пишите,пожалуйста грамотно: учебник Петерсон,а не Петерсона. | |
|
Гость : |
18.10.08 21:08 |
А у нас в школе, после долгого использования, отказались от этой программы. | |
|
|
Гость : |
23.10.08 16:16 |
Господа, моему сыну 7 лет и он в первом классе. Он учится по методике Петерсон. Пока ему очень нравится и после физкультуры математика является любимым предметом, пока. Сама я посмотрела задачи Петерсон за 3-4 классы. Да. здесь требуются особые способности к математики. Я пришла к выводу, что Петерсон не для всех. Если у ребенка сильная логика и он может образно мыслить - то рекомендую. Вообще же могу сказать, что точно такие же задачи, были на школьных математических олимпиадах периода 90-х. | |
|
Гость : |
25.10.08 10:54 |
Цитата: Если у ребенка сильная логика и он может образно мыслить - то рекомендую
Это говорит о том, что Петерсон подходит не для всех. Т.е не для школ. | |
|
Гость : |
25.10.08 12:45 |
Мы занимаемся математикой по Петерсону с детского сада (сейчас дочка во втором классе, программа "Школа 2100"). В начале первого класса тоже были в шоке от этих букв и от иксов, потом стало по легче, с логикой разобрались, и даже как-то понравилась. Ни от кого не слышала положительных отзывов об этой программе, но сама очень довольна. Единственный минус там в том, что дети самые простейшие задания не всегда могут решить, так как выискивают логику, а ее там вобщем-то и нет, простое решение не всегда приходит ребенку в голову. Лично моя оценка этой программы (по 5-ти бальной) = 4,5 . | |
|
Гость : |
30.11.08 17:40 |
(4 4 -4): 4 = 10 | |
|
Гость : |
30.11.08 18:29 |
(44-4):4=10 | |
|
Гость : |
16.01.09 17:00 |
Ха!Я учюсь по Петерсону сейчас в 4 классе и очень легко!!! | |
|
Гость : |
16.01.09 17:03 |
Ха!Я учюсь по Петерсону сейчас в 4 классе и очень легко!!! А вот РПС Развитие Позновательных Способностей посмотрите там все намного сложнеею | |
|
Гость : |
18.01.09 23:27 |
Медленно в Германии учат, да верно.Вот и экономик ана высотеи производство не хвромает, не в сложности и скорости учебы дело;) | |
|
Гость : |
19.01.09 21:32 |
Те кто радуется этой программе обьясните мне как можно дать задачу к решению: "Известно, что 1/2+1/3=5/6. Какие ещё равенства можно составить из этих чисел? Какие свойства сложения надо использовать для составления равенств?" упражнение 11, урок 19, 4 класс, 2я часть. Элементарно по старой программе есть одно определение "приведение к общему знаменателю". В этом же учебнике если и есть упоминание об этом, то я его не нашел ни в одном из предшествующих уроков и уж точно это словосочетание не входит ни в одно из выделенных там правил. Как скажите можно жить вашими сложными логическими категориями если вы не знаете элементарных основ? То каким образом преподносится материал ввергает в шок, это мало похоже на логику. Логика посути - построение точных, сложных и т.д. выводов методом простого анализа.Ну и как я должен воспринимать отсутствие логики в учебной программе? МАРАЗМ | |
|
Гость : |
22.01.09 01:52 |
2 и 3 часть для скачивания Петепсона помещены в архив, автор не могли бы вы продлить срок действия ссылки для скачивания? | |
|
Гость : |
04.02.09 19:22 |
Как решить задачку Олег купил4 книги. Все книги без первой стоят-72р.,без второй-80р.,без третьей-60р., без четвертой-58р.Сколько стоит каждая книга, | |
|
Гость : |
06.02.09 11:17 |
я сама занималась по петерсону,очень сложная программа,подходит только для детей-гениев с 5 класса ушла в обычную школу,занимаюсь по обычным учебникам,но не считаю,что алгебру идет просто на ура!сестренка занимается с 4 лет по петерсону,я считаю,что для ребенка это очень тяжело.по петорсону программа во втором классе.а по обычным учебникам эта программа идет в 5 классе | |
|
Гость : |
11.02.09 13:30 |
Те кто радуется этой программе обьясните мне как можно дать задачу к решению: "Известно, что 1/2+1/3=5/6. Какие ещё равенства можно составить из этих чисел? Какие свойства сложения надо использовать для составления равенств?"
я полагаю, что свойства сложения это перестановка частей равенства без изменения результата. То есть, слагаемое1 + слагаемое2 = сумма. изменения: слагаемое2 + слагаемое 1 = сумма; сумма - слагаемое 1 = слагаемое 2; сумма - слагаемое 2 = слагаемое 1. хотя здесь надо смотреть, что было пройдено за последние 10 уроков, так как я заметила, что каждый последующий урок базируется в той или иной мере на предыдущих. | |
|
Гость : |
13.02.09 10:02 |
Ответ: первая - 18, вторая - 10, третья - 30, четвертая - 32 рубля. Задача элементарна с точки зреня студена 1-ого курса технического вуза. Составляется система из 4-х уравнений с 4-мя неизвестными и решается "в лоб", то есть без всякой смекалки. Но это не школьная программа!!!! P.S. Некоторые студенты 3-его курса, которым я предложил это задание, запутались в преобразовании уравнений и задачу не решили. к.т.н. Л.Сыроветников. | |
|
Гость : |
13.02.09 10:18 |
Это ответ на задачу про книги. А формально решение выглядит так: а - стоимость первой книги; b - стоимость второй книги; c - стоимость третей книги; d - стоимость четвертой книги.
Система уравненй выглядит так:
a+b+c+0=58 a+b+0+d=60 a+0+c+d=80 0+b+c+d=72 | |
|
Гость : |
04.03.09 13:01 |
Петерсон лёгкий! Мне 10 лет, я в 4 классе | |
|
Гость : |
04.03.09 13:03 |
Мне тоже! | |
|
Гость : |
05.03.09 23:59 |
Да ладно вам! Просто Петерсон разбавила программу 1-4 класса темами из 5-6-го (дроби, множества, элементы комбинаторики, более сложные, чем в Моро задачи на движение из Виленкина), вот и все новшества. Возьмите Виленкина, там эти темы расписаны подробнее, чем в Петерсон, прочитайте, да и растолкуйте отпрыску. А мы просто купили электронный тренажер и учебники для 5-6 (Артемка сейчас в 3-м), даи и не имеем проблем. То, что только упомянуто в Петерсон, читаем в учебнике для старших классов, да и разъясняем. А потом закрепляем на тренажере. Нет проблем! | |
|
|
Лодырь : |
09.03.09 14:34 |
Напиши числа от 1 до 10 с помощью четырёх четвёрок, вставляя между ними, если это необходимо, знаки арифметических действий и скобки:
4 4 4 4 = 10
Реально был в тупике, пока не заглянул на этот форум... (44-4):4=10
Оказывается, что ключевая фраза в условии задачи "если это необходимо"...
Господа, я в шоке от этого учебника...
Может подскажите ответ на такую задачу?
Математика, 4 класс, часть 2, урок 34, задача 15* (стр. 120)
Игра "Найди число"
ЧАСТНОЕ ЧАСТО 57 РАЗНОСТЬ РОСТ 2348 СУММА УМ ? | |
|
Гость : |
09.03.09 17:46 |
Студетны 3 -его курса тоже бывают недоразвитые (простите). Сумма всех 4-х чисел дает утроенную сумму всех книг (аналог - сложение уравнений). Дале очевидно. | |
|
Гость : |
09.03.09 17:51 |
ответ 145 или 135 Число - есть номера букв, выброшенных из 1 слова. PS Это уже про развитие абстрактного мышления
HL | |
|
Лодырь : |
09.03.09 18:27 |
Но это же МАТЕМАТИКА – наука, которая изучает величины, количественные отношения и пространственные формы.
Для чего в школе тогда ввели предмет "Логика" ?
ЛОГИКА - наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. | |
|
Гость : |
18.03.09 01:54 |
Математика 6 класс часть 3. Наверное я плохо русский язык знаю... В задаче № 202 под буквой б) пишется о снижении стоимости НА ТЕТРАДИ ,я так и решала, вернее помогала решать задачу, подразумевая, что снизилась общая стоимось на тетради , а в действительности (выяснилось подгонкой решения под ответ) говорилось о снижении стоимости ТЕТРАДИ (т.е. стоимость одной тетради). РОДИТЕЛИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!! А кто составлял, я лучше промолчу... | |
|
Гость : |
18.03.09 14:34 |
skazite pozalujsta kak otkrit faili s resenijem po Petersenu. | |
|
Гость : |
20.03.09 00:08 |
В совесткой школе все было нацелено на развитие логики и естественно научных знаний и умений. Сейчас перекос в другую сторону. Типичный пример учебники гомпожи Петерсон.
Я преподаю в техническом ВУЗе, у меня сын учится на втором курсе в ВУЗе.
И я могу констатировать, что да, ассоциативной мышление у абитуриентов и первокурсников еще есть, а вот логическое отсутстствует напрочь. Они не могут создавать программы просто потому, что не понимают как связать формулы с языком программирования. Они не могут по готовому описанию мат.метода создать алгоритм. Для того, чтобы они это освоили им необходимо давать шаблон действий. Но как только шаблон не подходит у студентов возникает ступор. Школы выпускает не думающих людей, а конченые автоматы, то есть машины, у которых есть ограниченное число входных сигналов и ограниченное число откликов на эти сигналы. Если входная задач (сигнал) не находит отклика, студент "зависает". А где же тогда здесь изобретательство, где научное творчество?
Еще когда я учился в ВУЗе, нам профессора говорили, что нам не хватает логического мышления, потому что у нас не было арифметики. Арифметика основа математики. Научите детей сначала решать примеры на четыре действия на автомате, а потом уже, в качестве факультатива, давайте всякие "соображалки".
Мое мнение: книги и методика госпожи Петерсон, наверное, подходит для гуманитариев. Для подготовки технических специалистов она крайне вредна.
Мой младший сын не может понять почему слева пять свечей и справа пять свечей, но между ними необходимо ставить знак больше (одни свечи толстые, другие тонкие). А потом в школе жирную цифру 3 и обычную цифру 3 он тоже так сравнивать должен будет?
Но, как я вижу, это только мое мнение. | |
|
Гость : |
07.04.09 00:02 |
Думаю что задачка решается все-таки по действиям, а именно, надо сообразить что нужно оперировать четырьмя суммами за книги, которые даны в условии задачи... Давайте подумаем, что они собой представляют: это 4 суммы, каждая из них содержит стоимость только трех книг, что же это значит, а это значит что если все суммы сложить, то это будет не четырежды сумма за книги, а только ТРИЖДЫ. Следовательно общая стоимость книг равна 90 рублям. То есть думаю что дети сложить 72+80+60+58=270 вполне себе могут самостоятельно. Да и разделить на три тоже. Самостоятельно додуматься до такого хода - это уже другое дело. Таким образом остаются четыре тупейших действия, вычесть поочередно из суммы 90р сумму других трех книг и получить стоимость 4-й. Это я думаю все присутствующие могут сделать и в уме. Так что НИКАКИХ систем уравнений здесь НЕ ТРЕБУЕТСЯ. (Да, я училась на мат-мехе, но и моя дочь прекрасно справляется с программой :)) Любите математику, читайте Перельмана, кроме Петерсон :) | |
|
Гость : |
09.04.09 10:25 |
дибилизм | |
|
Гость : |
09.04.09 14:58 |
Задачка про книги решается очень просто: 1 книга - a, 2 - b, 3 - c, 4 - d. Получаем: b+c+d = 72 a+c+d = 80 a+b+d = 60 a+b+c = 58 Теперь всё это складываем: b+c+d+a+c+d+a+b+d+a+b+c=270 3a+3b+3c+3d=270 a+b+c+d=90 А потом просто вычитаем каждое из верхних выражений и получаем стоимость каждой книги! :) | |
|
Гость : |
20.04.09 15:50 |
Пожалуйста, помогите решить задачу: две ученицы должны прочитать 324 стр. одна в неделю читает 27 стр., другая - 36 стр. на ск-ко страниц одна ученица прочитает больше? Решаем на работе всем отделом. Может у нас мозги уже отупели? | |
|
Гость : |
21.04.09 00:33 |
Я думаю, что они прочитают одинаковое количество страниц - нужно ведь всю книгу прочитать. Значит и первая и вторая прочитают всю книгу. Хотя может быть другой ответ, если условие неполное. | |
|
Гость : |
26.04.09 09:09 |
Я занимаюсь по петерсоне я уже в 4 классе ну и тетратка 4 класс 3 чпсть | |
|
Гость : |
02.05.09 09:37 |
дибилизм полный | |
|
Гость : |
08.05.09 20:00 |
Ку-ку-куру-ку-ку фамилия Петерсон склоняется только в случае если речь идет о мужчине, но никак не о женщине!!! Деби-деби дебилизм. Мало того что на форуме п*тые математики так еще и не менее п*тые гуманитарии мля....... Цитата: пишет: Цитата:Л.Г.Петерсон - женщина! Может ей просто паспорт неправильно выдали? Если мужская фамилия Петерсон, то женская должна была быть Петерсона. | |
|
Гость : |
03.06.09 17:14 |
5 | |
|
Гость : |
30.06.09 06:13 |
Помогите, пожалуйста, с математическим знаком, который похож на узенькую триумфальную арку. И такой же, только вверх ногами. Используется в сравнениях. Спасибо. Наташа | |
|
Гость : |
02.08.09 02:16 |
Здравствуйте!Пожалуйста, кто-нибудь, выложите Петерсона за 1 класс в 3 частях, я видела ссылки, один добрый человек уже их залил, но скачав их убедилась что там всего несколько страниц. Живу за рубежом, очень далеко, купить не могу, а в поисковике везде обыскалась, 2 класс есть, а 1 нет!!Помогите пожалуйста найти и закачать!Спасибо заранее | |
|
Гость : |
02.08.09 13:40 |
Уважаемый!!Прошу вас, перезалейте файл( учебник за 1 класс по Петерсон),очень буду вам признательна!!!Файл помещен в архив!! | |
|
Гость : |
02.08.09 21:39 |
ребятки,подскажите пожалуйста где и как на каком сайте можно просмотреть или скачать контрольные(можно и ответы) Петерсон за 4класс А ТО ОНИ МЕНЯ УБИВАЮТ | |
|
Кононова : |
25.08.09 15:39 |
Вот уже пять лет мой ребенок занимается по программе "Школа - 2010" Математика Петерсон - класс! Много зависит от учителя. У нас учительница была замечательная - научила всех - "Кто не может - научим, кто не хочет - заставим". Выпуск 4 класса - 5 отличников, 3 ученика с тройками из 20 учеников. Наш выпуск был первым (у неё) по этой программе. В 5 классе успеваемость не снизилась, дети решают задачи, длиннющие примеры и уравнения легко и быстро. Таблицу умножения выучили играючи и незаметно - с помощью последовательностей - 2,4,6,8...; 3,6,9...; ... ;9,18,27,36...Но что касается русского, окружающего, чтения - очень не нравится, запутанно и непонятно. Второй ребенок учится на год младше и по обычной программе. Есть с чем сравнить. Боже мой! Это кошмарный ужас! Кажется, что математике их совсем не учат, не развивают логическое мышление. Таблицу умножения зубрят. Хотя оба заняли на школьных олимпиадах по математике первые места. Не спорю, встречаются непонятно сформулированные задачи и опечатки. Но в целом отлично. Не бойтесь отдавать свои чада на учебу по программе Петерсон, пока они маленькие, с заданиями справятся лучше вас! И очень много зависит от учителя. Для сравнения: ребенок в 4 классе выполнял все уроки в основном самостоятельно 30-50 мин, английский (3 раза в неделю) по книге Верещагиной - 1-1,5 часа. Вот здесь проблемы у всего класса - нанимают репетиторов по английскому. | |
|
Гость : |
03.09.09 12:59 |
помгите решить задачу петерсон 2 класс 1 часть стр1 номер 8* Составь цепочку так, чтобы получился "ритм" | |
|
Русалочка : |
09.09.09 18:55 |
Моя дочь отучилась по петерсон 4 года и я очень довольна результатом. Невозможно ведь пройти этот путь еще раз с нуля по другому учебнику, чтоб сравнить. а сравнивать одну программу с другой или одного ребенка с другим- бессмысленно. Если педагог имеет соответствующую подготовку по программе, а не гонит отсебятину- результат будет. Затык в том, что 5 класс по петерсон почти нигде не дают, получается , что нет преемственности... Очень жаль | |
|
Гость : |
04.10.09 18:18 |
это нормально по моему сама по нему училась и не чего не много сложно нои интересно | |
|
Гость : |
05.10.09 17:28 |
Здравствуйте. У меня дочка во 2 классе. Я не могу решить пример, а она школу пропустила и не знает как решить вот такой пример 73-19=74-20=54 задание: объясни прием вычислений | |
|
Катерина : |
05.10.09 17:39 |
Здравствуйте. На Ваш вопрос мне помог ответить мой сын. Он учиться в третьем классе, по Петерсону. Этот пример не надо решать - здесь показан прием удобного вычисления...Т.Е. чтобы было удобнее вычесть из 73 19, надо 19 сделать круглым числом. Т.Е. из 74 - 20 =54.
Пишите подробнее задания, мой сын очень любит их решать Если сможем - поможем
[ Редактировано Катерина в 5.10.09 16:40 ] | |
|
Гость : |
06.10.09 16:46 |
икс детей это цифра которая не известна | |
|
Гость : |
10.10.09 22:21 |
Они не могут создавать программы потому, что у них логическое мышление есть, а ассоциативного - нет. Потому, что их учили "решать на автомате" (то есть по зазубренному шаблону). Студенты третьего курса, неспособные решить выше приведенную задачу про стоимость книг наиболее оптимальным путем - и программы будут писать соответственные! Я программист и я уже устал переписывать программы "старших товарищей", учившихся в "советской школе", и использующих при кодировании исключительно логику. Последний из модифицированных мною программ стала меньше в два раза а скорость выполнения увеличилась на два порядка. Хотя с другой стороны тот-же Перельман был в советское время, и не их (моих колег) вина, что их в свое время учили исключительно "решать примеры на четыре действия на автомате," | |
|
Гость : |
10.10.09 22:32 |
и вдогонку к предыдущему посту приведу вашу же фразу, подтверждающую сказанное мною о причинах и первоистоках описанных Вами проблем:
Еще когда я учился в ВУЗе, нам профессора говорили, что нам не хватает логического мышления
прочитав Ваш пост не могу не согласиться с Вашими Профессорами | |
|
Lelesia : |
12.10.09 10:42 |
Могу сказать как учитель начальных классов, что детям в жэтом разобраться часто легче, чем их родителям, привыкшим к однообразным примерам. К томуже вашего ребенка всему научит учитель, вам нужно лишь помочь малышу. | |
|
Гость : |
21.11.09 01:36 |
Всем добрый вечер.Я на пенсии и подрабатываю репетиторством.Образование-физмат ГГУ.Занимаюсь с начальными классами и подготовка к школе.По Петерсоновскому уч-ку приходится много заниматься.Кстати,задача про книги решается логически проще. просто за Х принимаем стоимость всех 4 книг,тогда 1кн.стоит Х-72 2кн. Х-80 3кн. Х-60 4кн. Х-58, а все книги вместе стоят Хруб.и простое уравнение (Х-72)+(Х-80)+(Х-60)+(Х-58)=Х раскрываем скобки , 4Х-270=Х решаем ур-е Х=90,а дальше просто находим цену каждой книги из вышенапмсанных условий 1кн. 90-72=18 и т.д. но этот учебник действительно не для всех детей,нужно абстрактное мышление и если ребёнок не может понять учебник,не мучайте его и переведите в класс с обычной программой,иначе у ребёнка может развиться куча комплексов.А то,что студенты не могут решить задачи-так ведь и в студенты часто попадают без наличия абстракного и логического мышления и не всегда его можно развить.У меня сохранились методички после моей мамы за 50-60 годы.То,что сейчас подают за новый материал,часто уже было в далёкие времена:и понятие целого и части,множества,ур-я в 1классе.Просто потом программа упрощалась много раз.Но поограмму Моро можно проходить с сильным учеником класс-за 2четверти,а на практике всё рассчитано на посредственного середнячка.Так что если Ваш ребёнок понимает этот учебник-радуйтесь,не понимает-не ругайте его.Не все родятся Лобачевскими. | |
|
|
Гость : |
23.12.09 13:17 |
Сейчас я учусь в 7 классе,мне очень жаль,что нету программы Петерсон для алгебры и геометрии,так как на уроках мне просто не чем занятся! Мы изучаем сейчас то,что изучили ещё в классе 4-5!Петерсон мне очень нравился,даже если я не понимала мама мне всегда помогала,мы могли сидеть с ней до часу,а то и до двух решая одну задачу,но мне нравилось больше,чем то как я сейчас делаю домашнюю работу за 30 минут.Все остальные программы кажутся просто тупыми на фоне Петерсона!Я занимала и занимаю первые места на олимпиадах,так что для меня Петерсон это лучшее что можно предложить детям | |
|
Гость : |
25.01.10 07:48 |
Питерсон-говно | |
|
Гость : |
08.02.10 14:04 |
Сближение | |
|
Гость : |
01.03.10 15:52 |
Не можете подсказать где скачать Петерсон 3класс и выше, из 3-его нашла только 3 часть По поводу еффективности метода Пересон - я просто влюблена в ети книжки ... Сама я учитель математики, преподаю в High School, но имела опыт работы и с маленькими детьми | |
|
natchv : |
01.03.10 16:38 |
Не можете подсказать где скачать Петерсон 3класс и выше, из 3-его нашла только 3 часть По поводу еффективности метода Пересон - я просто влюблена в ети книжки ... Сама я учитель математики, преподаю в High School, но имела опыт работы и с маленькими детьми Особенно нужен 3 класс, заранее благодарю! | |
|
Гость : |
04.03.10 12:28 |
Петерсон - это фимилия женщины и очень талантливо и умно сделан учебник. После этой математики по Моро скучно учиться. | |
|
Гость : |
27.04.10 01:01 |
в данном случае задача на знание названий компонентов при сложении Слагаемое+Слагаемое=Сумма Слагаемое =Сумма-Слагаемое так что составить надо 2 дополнительных равенства: 5/6-1/2=1/3 5/6-1/3=1/2 "приведение к общему знаменателю" к вопросу, поставленному в данной задаче никакого отношения не имеет. Знание названий компонентов и связи между ними - дается в 1 классе традиционной программы обучения. Так что в этой задаче нет ничего заумного или излишне сложного. Более того - она просто ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОСТА. | |
|
Гость : |
27.04.10 01:04 |
"Те кто радуется этой программе обьясните мне как можно дать задачу к решению: "Известно, что 1/2+1/3=5/6. Какие ещё равенства можно составить из этих чисел? Какие свойства сложения надо использовать для составления равенств?" упражнение 11, урок 19, 4 класс, 2я часть. Элементарно по старой программе есть одно определение "приведение к общему знаменателю". В этом же учебнике если и есть упоминание об этом, то я его не нашел ни в одном из предшествующих уроков и уж точно это словосочетание не входит ни в одно из выделенных там правил. Как скажите можно жить вашими сложными логическими категориями если вы не знаете элементарных основ? То каким образом преподносится материал ввергает в шок, это мало похоже на логику. Логика посути - построение точных, сложных и т.д. выводов методом простого анализа.Ну и как я должен воспринимать отсутствие логики в учебной программе? МАРАЗМ"
в данном случае задача на знание названий компонентов при сложении Слагаемое+Слагаемое=Сумма Слагаемое =Сумма-Слагаемое так что составить надо 2 дополнительных равенства: 5/6-1/2=1/3 5/6-1/3=1/2 "приведение к общему знаменателю" к вопросу, поставленному в данной задаче никакого отношения не имеет. Знание названий компонентов и связи между ними - дается в 1 классе традиционной программы обучения. Так что в этой задаче нет ничего заумного или излишне сложного. Более того - она просто ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОСТА. | |
|
Гость : |
27.04.10 01:15 |
Цитата: Здравствуйте. У меня дочка во 2 классе. Я не могу решить пример, а она школу пропустила и не знает как решить вот такой пример 73-19=74-20=54 задание: объясни прием вычислений
Ребенок пропустил урок, на котором проходили правило: Если уменьшаемое и вычитаемое увеличить или уменьшить на одно и тоже число, то разность от этого не измениться. Ну и все мы знаем, что вычитать "круглые" числа намного проще, чем "некруглые". 73-19 чтобы 19 сделать "круглым" добавляем к нему 1 чтобы ответ при этом не изменился - добавляем 1 и к 73 и что имеем? 73-19=(73+1)-(19+1)=74-20=54 | |
|
Гость : |
11.05.10 10:25 |
Я учусь по Петерсону. На самом деле программа не такая сложная, надо только хорошо слушат учителя и вникать в тему. Ну а там уж ещё проблема какой учитель попадётся
_______________________________________________
а я межд прочем отличница уже третий год подряд | |
|
Гость : |
24.05.10 14:48 |
Привет всем. У меня ребенок с Петерсоном познакомился только в 1 классе. И никаких проблем не возникло. Всё решается легко. Главное повнимательнее задание читать. Оформлено красочно, лаконично. | |
|
Гость : |
23.08.10 15:41 |
Начинать надо с учебника "Игралочка" можно с 4 - 5ти лет . Желательно в это время учить читать, затем "Раз ступенька, два ступенька" и больше самостоятельности, но под вашим руководством, тогда и учебник за 1 класс ребёнок осилить сможет. | |
|
Гость : |
28.08.10 12:57 |
мы живём не в "прошлом" веке,я в начале "освоения"тоже прибывала в некотором шоке от программы школа 2100 (имею в виду дошкольную считалочку питерсона и букварь бунеевых),но так как время диктует другие требования,то и соответственно выбор за вами в начале было-нелегко,особенно графическое задание в конце каждого урока,а теперь я даже рада,что мой ребёнок научился...преодолевать сложности...которые на первый взгляд кажутся -невыполнимыми или непонятными | |
|
Гость : |
03.09.10 11:34 |
ну наверное 4567,34567,234567,1234567 | |
|
нн : |
03.09.10 18:30 |
мой ребенок изучал математику по программе Маро,сейчас мы перешли во 2 класс и в другую школу,а там математику изучают по программе Петерсона.Теперь у меня проблема:я не могу объяснить ребенку решения задач,точнее он понимает как правильно решить задачу,а вот как это отобразить схематически не знает,помогите мне восполнить пробелы,может посоветуете какое-нибудь методическое пособие | |
|
Гость : |
20.09.10 21:15 |
Если Дима купит одну конфету, у него останется 1 руб., а на две конфеты ему не хватит 3 руб. Сколько стоит конфета? Ответ понятен, непонятно как записать задачу в терадь. | |
|
Гость : |
27.09.10 15:33 |
Всем приветик. У меня ребёнок в 4 классе учится по этой программе. Если честно,у меня постепенно происходит взрыв мозга.Программа эта для одарённых детишек,но если ребёнку сложно его надо срочно переводить на обычную программу или у ребёнка разовьется чувство неполноенности.Я только и знаю,что гоняюсь за методичкой или всем знакомым мозг выношу. | |
|
Гость : |
27.09.10 22:39 |
Всем привет! Пожалуйста кто нибудь подскажите как решить задачку 3 класс 1 часть стр.34 № 8. Может есть уже такие кто решал эту задачку? | |
|
Гость : |
11.10.10 15:05 |
1+3=4(руб) - стоит 1 конфета. Объяснение устно - когда Дима покупает 1 конфету, у его остается 1 рубль, который идет на оплату второй конфеты и ему еще не хватает 3 рубля, чтобы её куить. Или так: Если дать Диме еще 3руб, то он купит 2 конфеты, а если он купит одну конфету, то у него останется 1руб свой и 3руб, которые ему дали, т.е. 4 рубля. | |
|
Гость : |
19.11.10 13:03 |
(44-4)/4=10 | |
|
Гость : |
24.11.10 17:07 |
Бред какой-то. Чуть ли не половина высказавшихся ругает задачи Петерсон потому, что сами не смогли их решить или даже понять. И ещё с понтом: "типа я кфмн с 5 высшими образованиями, а эти задачи некорректные". Ещё больше противников Петерсон, по-видимому, раздражает простота и даже очевидность ответа - это же уровень младшей школы, по-другому и быть не может. Представляю себе аналогичную ситуацию: качок хвастается, что 100 кг штангу он толкает запросто, а вот мешок картошки 30 кг поднять не может - грифа у него нет, и вообще вес какой-то "некорректный". На какой тогда эти многочисленные образования и учёные степени? Я считаю, что любой человек должен уметь решать любую задачу: что из традиционного курса, что из альтернативных. Я в школьные годы пытался осилить физику по задачнику Фейнмана, а математику - по Сканави. Тоже большую часть задач не понимал или не мог решить, хотя они очень даже "традиционные" - так это мои проблемы, а не составителей. И сейчас с удовольствием ломаю голову над задачами, что из Петерсон, что из Кванта, что просто с тематических сайтов интернета. | |
|
|
Гость : |
11.04.11 19:19 |
73-19=54 74-20=54 они равны | |
|
Гость : |
06.09.11 07:14 |
помогите...с петерсоном уже замучились...задание:на листе бумаги записано число 686.как не выполняя никаких записей и вычислений , получить число, большее данного на 303??????????? | |
|
Гость : |
06.09.11 09:56 |
Чтобы получить из числа 686 число на 303 больше без вычислений нужно просто перевернуть лист с написанным числом кверху ногами и будет 989. | |
|
Гость : |
06.09.11 22:53 |
ПИСЕЦ КАКОЙ!!!Я В ШОКЕ!! | |
|
Гость : |
07.09.11 16:22 |
кто нибудь знает как сделать задачу в петерсоне?4 класс ч 1 урок3 задача номер12 б? | |
|
lx : |
07.09.11 20:16 |
Лучше напишите сюда саму задачу. Не у всех есть Петерсон. | |
|
Гость : |
07.09.11 21:04 |
Ты конечно молодец, можешь решать и высшую математику, но тебе сколько лет? А дети должны решать в 8 лет уравнения, когда у него в голове сказки и мультики. | |
|
Гость : |
05.10.11 15:08 |
Я занімаюсь с ребенком по Петерсон ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Основная программа в Беларуси убогая, Петерсон - то, что надо, но у нас запрещена. На мой взгляд очень хороший подход, дети учатся МЫСЛИТЬ, а не тупо подставлять цифры... И теория множеств и уравнения и логические задачи и просто задачи - мне нравится все. Ребенок сейчас во втором классе. Со старшей дочкой занималась по Петерсон в 4 классе перед экзаменами в гимназию. Результат - чудесный.
НО. с детьми надо заниматься, и человек, помогающий детям познать математику, должен быть в теме. | |
|
Гость : |
05.10.11 22:35 |
У многих здесь возникают трудности с оформлением, поэтому решила показать решение с оформлением
[img alt="решение задачи"]http://s016.radikal.ru/i334/1110/cb/6b30a319d880.jpg[/img]
Мы занимаемся по Петерсон дополнительно с первого класса. Школьный учебник Багданович - недостаточен. Особенно смешно становиться, если знать, что мы учились в физико-математической школе . Сейчас мы уже в пятом классе. Школьную программу по двум учебникам Мерзляк и Бевз уже выполнили за 1 семестр. Через 2-3 недели закончим 2-й семестр. Ищу учебники Петерсон для 5-6 класса. В Украине нигде не могу найти. Может у кого-то есть в электронном виде? Или у кого-то завалялись на продажу? У ребенка математический голод, срочно нужен учебник Петерсон | |
|
tiri : |
05.10.11 22:39 |
что-то прошлый пост коряво вышел
| |
|
Lili79M : |
07.10.11 22:21 |
А мне Петерсон очень нравится. У ребенка в школе по Гейдману занимаются, так мы дома по Петерсону параллельно занимаемся. | |
|
Гость : |
18.10.11 15:42 |
Петерсон...это ещё ничего по сравнению с госпожой Демидовой,которая предложила свой учебник по математике по программе Школа-2100.Теперь в эту программу не входит учебник Петерсон.Очень жаль.Я сама учитель и работаю по Петерсон уже 7 лет.Когда я выпустила своих детей из начальной школы,мне сказали,что у них фундаментальные знания.Значит этот учебник не совсем плох. А вот задачи в учебнике Демидовой вызывают у детей трудности.Да и не только они.Учебник зрительно плохо воспринимается.Если бы вы занимались по этому позорному учебнику,ещё бы вспомнили замечательный учебник Петерсон.Мне есть с чем сравнить. | |
|
Гость : |
23.11.11 19:27 |
есть отсканированные 2 части Петерсон на укр. языке. На этом сайте есть самостоятельные к Петерсон 5 и 6 классы (автор Смирнова) и много всего другого. Мы живем в Харькове, на балке видела Петерсон издательства "Ювента" (Россия). Также в Харькове есть центр ННМЦ "Развивающее обучение" тел. (057)73-71-324, возможно они могут отправить почтой по Украине, у них есть Петерсон и Узорова российского издания. Желаю удачи утолить математический голод ребенка | |
|
|
Гость : |
25.11.11 01:03 |
Люди!!! Если кто не спит, помогите с математикой! Задание для 2 класса (Петерсон) 2 часть, страница 26 (урок 8, задание 8) Там схема из треугольничков и кружочков (переписать условие не могу) Мозг закипает!!! Спасите!!! | |
|
Гость : |
08.03.12 15:44 |
Пожалуйста! Не по Петерсону, а по Петерсон. Женщина она! | |
|
Гость : |
19.04.12 18:01 |
Цитата: пишет: Кто нибудь занимался по Петерсону? Сегодня купила учебник для 1 класса по математике и у меня легкий шок. Вместо цифр вычитают буквы. Уже икс проходят. Может традиционная методика все таки лучше?
Да мы занимаемся по петерсону первый класс заканчиваем. Тупость полнейшая честно говоря детям очень тяжело очень | |
|
Гость : |
15.05.12 07:49 |
вот и пусть дети где то в гимназиях учатся по этому Петерсону. а у нас обычная школа и дети там самые обычные. так что все это программа извините фигня полная. только детям мозги парят. как можно х проходить в первом классе, или двузначные цифры проходить. | |
|
Гость : |
15.05.12 19:03 |
мне вот интересно она тоже по этой программе училась? или как. просто большего тупизма я не видел ни где . хотя сам я очень люблю математику. просто зачем выносить детям мозг. пусть этим они занимаются в лицеях,гимназиях. но не в наших обычных школах.а то дети уже как кролики подопытные стали , получится у них или не получится. Цитата: пишет:
| |
|
Гость : |
15.05.12 19:04 |
один фиг | |
|
Гость : |
06.09.12 08:26 |
Мой сын, которому уже почти 6 лет, знимается по учебникам Петерсон с 2,5 лет. Сейчас он заканчивает 3 часть учебника за 1 класс и проблем у него нет никаких с уравнениями и переменными. Учебник ему нравится и мы планируем использовать учебники этого автора и в будущем. Даже самые сложные задачи не вызывают у нас трудностей. Мой сын выполняет все задания уроков и обычно мы проходим 1,5-2 урока за день. Единственное нарекание в адрес составителей- это не всегда корректно поставленное условие задач, но и это решаемо.
Помимо учебника Петерсон, дополнительно, мой сын учится по японским и сингапурским учебникам математики за 1 класс. | |
|
Гость : |
10.10.12 12:35 |
дочь во 2м классе, каждый вечер на нервах- на фига решать действия с треугольниками и точками, если можно сложить столбиком- коротко и ясно...согласна- это идиотизм и забивание головы детям ненужным мусором. времени чтобы закрепить материал не дается практически, все семимильными шагами, куда гонит?!не забираю дочь из класса только потому, что очень хорошие ребятишки у нас. и такого же мнения о системе петерсон почти все родители. | |
|
Гость : |
11.05.13 17:21 |
Я в 6 классе и учусь по этому пидерсону. Хрень полная! Уж и не знаю, все эти Фурсенки и Петерсены это по пьяни выдумывают или специально страну раздалбывают?! | |
|
Гость : |
30.05.13 07:01 |
Отличная система мы довольны и ребенку нравиться | |
|
Гость : |
23.04.14 22:55 |
Сколько людей ,столько и мнений, но во многих школах математика по Петерсону признана неэффективной. | |
|
nata_kotova : |
19.02.16 23:54 |
Не можете подсказать где скачать Петерсон 3 класс? | |
|
Marianna : |
28.06.16 18:31 |
И я не удержалась) мое мнение об учебниках Петерсон и др.методиках: я со своим ребенком пробовала разные книги, пособия. Занимались по ним параллельно, т.е. тему берем рассматриваем и упражнения по ней из разных книг. Мне нравится такой подход к изучению математики, в котором упор делается на развитие логики и мышления, а не просто на натаскивание по решению однотипных задач. Но вот идеального учебника мы не нашли)). У Петерсон много задач на логику - это хорошо. Но минус - скучновато бывает ребенку, формулировки под детей не всегда адаптированы. Как альтернативу "заумным" учебникам для развития логического мышления я нашла Курс логики для младших школьников logiclike, это дистанционный курс. Вот здесь интереснейшие логические задачи! Понятные условия, все задачки с картинками классными, теория даже есть, тоже понятная для детей, разные методы решения описываются. И не надо заставлять ребенка решать, ей так нравится, глаза горят, когда решает)). И хоть Лоджик платный, не жалко ни копейки. Если из-за "петерсоновских" задач у ваших детей пропадает интерес к математке, я бы очень рекомендовала попробовать программу Logiclike, куча восторга у моей дочки и меня, уверена, что и вы впечатлитесь)). | |
|
© 2006-2009 Дети сети... http://www.detiseti.ru
URL этой темы
http://www.detiseti.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=41&forum=4
|