Форум : Воспитание и развитие от 3 до 7 летНазвание : Кому 4 года. Что умеете.
© 2006-2009 Дети сети... http://www.detiseti.ru
URL этой темы
http://www.detiseti.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=242&forum=14
|
Гость : |
18.11.06 22:51 |
Кому 4 года. Что умеете? Как говорите, рисуете, поёте, знаете буквы, цифры, умеете ли читать, считать, во что играете? | |
|
Malinka : |
02.12.06 18:29 |
Дочке 4,10 Читаем по слогам, считаем до 100, пишим буквы(печатные), сложение, вычитание(пока до 10), уже существенный запас английских слов Говорим отлично, раньше не правильно говорили Л, сейчас исправили уже. | |
|
Гость : |
03.12.06 15:33 |
Считаете до 100? Моей скоро 6, до 100 ещё не считает. А ангийским где занимаетесь? | |
|
Гость : |
03.12.06 17:21 |
английский- в садике дополнительные занятия | |
|
Malinka : |
03.12.06 17:37 |
английский- в садике дополнительные занятия | |
|
Гость : |
26.12.06 17:49 |
моему сынульке 4,8 лет. в сад не ходим по причине,связанной со здоровьем. Поэтому всему учимся дома. правда времени у меня катастрофически не хватает. Умеем считать тоже до 100, складываем в уме до 10, если на палочках до 20. Рисуем считаю плоховато, домик, человечка,круг квадрат,треугольник,солнышко, море,облака.Животных рисоватьне умеем вообще. Худо-бедно нарисуем машину. Читаем по слогам, слоги при этом складываем уже в уме. Еще недавно складывали вслух. Пишем печатные буквы-правда криво. А вот играть только с кем нибудь. сам ну никак не хочет,скучает. Может сам взять книжки и долго листаь,картинки рассматривать и заголовки сам себе читать(те,что крупными буквами) | |
|
Гость : |
02.02.07 12:20 |
К 4 годам ребёнок: Владеет словарем примерно в 1500 слов. · Начинает употреблять сложные предложения. · Говорит предложениями из 4-5 слов. · Задает много вопросов, использует слова "кто?" и "почему?" · Использует выражения типа: "я думаю, что..." И "я надеюсь, что...". · Выполняет просьбы и команды, даже, если нужный предмет не находится в поле зрения. · Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени. · Правильно произносит звуки. · К старшему дошкольному возрасту дети чередуются, делают что-то вместе, контролируют действия друга, исправляют его ошибки; помогают другому, выполняют часть его работы: .принимают замечания, исправляют свои ошибки. · Дети приобретают опыт руководства другими детьми, опыт подчинения. Еще нет сознательной борьбы за руководство. | |
|
Гость : |
20.06.07 17:15 |
4,6 Пока считаем до 15 и в обратном порядке. Знаем все буквы . Пишем под диктовку по буквам. Только начинаем читать слоги. Но для нас это прогресс. Мы с СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Легко заучивает стихи. И много запоминает- услышанного и увиденного, иногда столько что поражает... Это не отсталость или сдвиг, просто тяжело сосредоточиться и сидеть на одном месте ,быстро все надоедает. Но при этом когда я я вижу что она не смотрит и не слушает позже выясняется что все запомнила до мелочей. Както одним глазом смотря улавливает? | |
|
Гость : |
26.11.07 23:47 |
Моему сыну 4г.4 мес. Читает уже достаточно бегло (т.е. не по слогам и норму в 100 знаков/мин перевыполняет). Считает до 100 и дальше, точнее сказать, "логика" счета ему понятна. Складывает (вычитать получается плоховато). Но разве это главное???!!! Я бы, пожалуй, не расстраивалась, если бы он этого не умел! К школе, или даже в школе, всему можно научиться, если есть усидчивость и терпение. А вот с такими знаниями сидеть и около трёх лет к ряду слушать как другим детям вдалбливают про цифру 5!!! (ну и т.д.) Я думаю, что к 3 классу вся усидчивость и желание просто испаряться А вот дальше учиться придется, а окажется, что УЧИТЬСЯ (как учатся остальные) он не умеет! И что??? Дорогие мамы, главное не чтение и счет, а общее развитие ребенка: мышление, внимание, физическая активность, наконец! Вот умение считать и складывать не помогает моему ребенку догонять его друзей в саду или сдачи им дать, когда его обижают! И это не потому, что родители заставляли его за учебниками сидеть! Просто ему были не интересны подвижные игры! А мы (к большому сожалению) радовались, как хорошо, что ребёнка буквы и цифры интересуют и так легко ему это дается, зачем бегать? Зато теперь он не может догнать во дваре даже мальчишек, которые младше его на год! А разве этим мальчикам интересно с ним играть? Вот теперь надо нагонять!!!! ( а точнее учится догонять!)
Может получилось слишком длинно, но зато о наболевшем! | |
|
Гость : |
27.11.07 18:28 |
Отдайте своего ребенка в спортивную секцию и скоро он будет не только догонять, но и обгонять | |
|
pokemon4ik : |
25.03.08 14:48 |
Нам 3 года 8 месяцев. Владеет словарем примерно в 1500 слов. + · Начинает употреблять сложные предложения. + · Говорит предложениями из 4-5 слов. + · Задает много вопросов, использует слова "кто?" и "почему?" + · Использует выражения типа: "я думаю, что..." И "я надеюсь, что...". + · Выполняет просьбы и команды, даже, если нужный предмет не находится в поле зрения. + · Правильно употребляет глаголы в прошедшем времени. + · Правильно произносит звуки. + (кроме бквы"р") помогают другому, выполняют часть его работы+ .принимают замечания, исправляют свои ошибки. · Дети приобретают опыт руководства другими детьми, опыт подчинения. Еще нет сознательной борьбы за руководство. - А ВОТ ЭТОГО ДОБРА У НАС ПОЛНО!!! ВСЕХ В САДИКЕ УЧИТ "КАК НАДО" - ЗА ЧТО ПЕРИОДИЧЕСКИ "ПОЛУЧАЕТ" Считать умеем до 10 пока, БУКВЫ ЗНАЕМ ПОЧТИ ВСЕ, ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕМ. В ПРИНЦИПЕ Я ПОКА И НЕ ГОНЮСЬ ЗА ЭТИМ. МЫ РИСУЕМ ХОРОШО, ВЫРЕЗАЕМ СЛОЖНЫЕ ФОРМЫ, СКАЗКИ СОЧИНЯЕМ. ДУМАЮ, ЧТО ДЛЯ ЕГО ВОЗРАСТА ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО... | |
|
Гость : |
13.06.09 10:30 |
Абсолютно согласна с мамой, которая уверена, что чтение и счёт это не главное. Моей дочери 4,4 месяца. Читать она не умеет и букв не знает: её это не интересовало, а я и не настаивала. До восьми ещё может и посчитает... Сама пытается писать цифры до 4-х. Но я по этому поводу не огорчаюсь совершенно. Думаю, всему своё время. Она замечательно говорит, логически мыслит и в спорах пытается обосновать свою правоту достаточно разумными доводами. У неё море фантазии, она прекрасно лепит из пластилина, любит возиться с тестом, неплохо рисует для своего возраста, знает, что делает лиса, если хочет съесть ежа, что кит - это не рыба (тут я, конечно, утрирую, просто её знания об окружающем мире - огромны), с радостью скачет на одной ножке, обожает, когда ей читают, понимает шутки и вполне удачно шутит сама, сама делает себе украшения, улекается аппликацией и оригами. Слова, которые я слышу от неё чаще всего - это "мама, давай с тобой чем-нибудь займёмся". Значит, пришло время доставать пластилин, цветную бумагу, карандаши. На улице мы с ней собираем все веточки, шишки и камушки. Потому что всё это можно раскрасить, приклеить, приладить к чему-нибудь. А математика... Она знает достаточное количество геометрических фигур, умеет классифицировать предметы по одному или нескольким признакам, понимает причинно-следственные связи, хорошо конструирует. Уверена, что это ей пригодиться гораздо больше, чем умение считать до ста в её возрасте. У неё в голове всегда куча идей, она сама придумывает сюжеты своих игрушечных историй, а я никогда не знаю, где в них будет следующий поворот... А учить счёту на палочках, по моему, скучно...Надеюсь, никого не обидела. Это только моё мнение. | |
|
Гость : |
25.06.09 17:06 |
Здравствуйте уважаемые родители. Очень было интересно читать ваше мнение поэтому решила присоединиться. Я детский психолог и мама. Родителям часто хочется, чтобы их ребенок опережал сверстников в каких то навыках, знаниях и конечно мы очень переживаем, если он не умеет того, что умеют другие. Принято проверять уровень развития ребенка по выполнению им определенных заданий. Каждому возрасту существует определенный перечень таких заданий. При его невыполнении перед психологом стоит задача понять почему ребенок их не выполнил. А причин может быть масса - от плохого настроения до физиологической незрелости. Сейчас многие психологи считают, что не стоит определять такие жесткие рамки знаний и умений в соответствии с определенным возрастам т .к. у каждого ребенка своя генетическая история, свои эмоции и т. д. Заниматься развивающими занятиями обязательно, т.е. стимулировать ребенка. Я своего ребенка не учила в 4 года не писать, не читать намеренно. Считали до 100. Занималась с сыном развивающими занятия с упором на мышления и общий кругозор. Сейчас перешел в третий класс математической школы, учится с легкостью, без троек. Не учила намеренно потому, что обучать надо уметь... Методов и приемов много, но переучивать гораздо сложнее чем учить. Именно поэтому хорошо проходить подготовку к школе в той школе в которую потом пойдете. Всем удачи и здоровья. | |
|
|
Гость : |
14.10.09 21:42 |
ругается матом , бьет девочек, не слушает воспитателей в саду....обещали отдать в детдом на неделю хватило))) | |
|
ANNOCHKA : |
04.11.09 21:05 |
Дочке 4 года 4 мес. Читать пока не умеет, немного может сложить слоги типа Ам, Ум, Ах и Ох может прочитать, как в мультике - хотя буквы А и О знала еще в годик, а теперь- то знает уже все буквы, и пишет довольно- таки прилично, но вот читать..одно время ходили наЗаниматику (там использовались также кубики Зайцева) был большой прогресс- перестали... Очень любит танцевать, отдала ее в танцы с октября ездим 2 раза в неделю. Знала уже в годик также все цвета основные и оранжевый и фиолетовый тоже, чувствовала всегда к этому интерес. Любит порисовать- рисует человечков, цветы, паровозик, пытается рисовать все, спрашивает как- и рисует по подобию. Знает давно с полутора лет все геометр.фигруы- включая трапецию и пирамиду- хорошо в этом разбьирается. Сейчас уже начинает считать после 10. Пишет как буквы, так и цифры. Знает цифры уже давно. Любит сказки Андерсена с 3 лет. Обожает стишки, песенки, напевает и сочиняет песенки сама...порой! Ходим с 3 лет 2 мес. в муз.школу на подготовительное. Сейчас нотки рисует и целую, и четвертную, и восьмые. Любит полепить, лепит фигурки человечков с цветками в руках. с шариками, так же и рисует их. Самый любимый цвет- оранжевый, еще любит желтый. очень любит и ценит друзей, расстраивается. что их не много. Переживает что-то типа первой влюбленности в Тимошку с соседнего довра, иг8раеть готова с ним часами.. любит погонять с мальчишками. Обожает играть с куклами и особенно заботится о них уже с полутора лет. Варит им супчики, стирает их бельишко, делает для них все-все. Может подолгу уже играть одна- сама сочиняет себе игры. Ходим с осени на подготовку к школе первую ступень(4-4,5 лет) занимаемся по Бунеевым, Кислову- может кто слышал такую методику? Детсад2100, Школа2100. Занятия ей очень нравятся- ИЗО, Ритмика, музыка(в дополн. к муз.школе) и Развитие речи.по 25 мин. 2 раза в неделю. Вообще занимаеся с полутора лет(был детский открытый садик с мамами) . Знает много стишков- но заучивали в том году последний раз, а так что сама запомнит то и напевает.. Обожает сказки Андерсена- все, особенно про Оле-Лукойе, про русалочку.. | |
|
Гость : |
15.12.09 11:39 |
Как я вас понимаю!У нас примерно тоже самое.Накогда не обманывает,честно говорит кого,как и по какой причине обидел.Воспитатели постоянно жалуются.Хотя люди наблюдающие наше общение со стороны,называют его "мальнький джентельмен".Раньше мат проскакивал,мы не ругали,объясняли,что это не хорошее слово,а иногда вообще не заостряли внимание.Сейчас таких слов не слышим от него совсем.Ходим в подготовку к школе,до этого занимались дома сами.Но особой радости по поводу учебы не испытывает.Очень хочется что бы ребёнок не был отстающим,но от нашего желания,похоже,не всё зависит. | |
|
Гость : |
05.02.10 23:46 |
ох, а моей 3 года даже говорить не хочет,будем колоть картексин,о ваших проблемах мы и не мечтаем. | |
|
Оранжевое_лето : |
15.08.11 16:33 |
Что самое интересное - дети, умеющие читать, считать и еще кучу всего в 4 года, и дети, которые ничего этого не умеют, к окончанию начальной школы умеют и знают все одинаково. А если нет разницы, зачем напрягать ребенка? К чему ему в два года знать, что это пирамида, а это куб? Что ему это даст в этом возрасте, кроме невроза? | |
|
MissX : |
10.10.11 08:38 |
Умеем управляться с телевизором, самостоятельно читать (если шрифт в книжке нравится), поливать цветы и лепить из пластилина котов. Но лучше всего мы умеем клянчить. Причем с переходом на истерику. Зашла с ней в "5 гномов" на Иловайскую купить крестнице подарок, так дочка устроила такой цирк, и пока не купили требуемую игрушку и ей, не успокоилась. Конечно, магазин игрушек для ребенка как огород для козла, но чем-чем, а игрушками она не обделена. Пора пороть. | |
|
Helena : |
10.10.11 14:03 |
Оранжевое_лето Во-первых, к окончанию школы дети умеют и знают все по разному. Кто-то поступает с легкостью в ВУЗ, кто-то и в ПТУ не дотягивает:(( Во-вторых, если ребенку занятия не внапряг, а с удовольствием, почему не заниматься? | |
|
© 2006-2009 Дети сети... http://www.detiseti.ru
URL этой темы
http://www.detiseti.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=242&forum=14
|