Гость : |
30.06.23 10:40 |
В последнее время бизнес всё больше перемещается в онлайн-сферу – товары и услуги продаются через интернет и крупные торговые площадки, где можно заказать все требуемые товары сегодня пользуются неизменной популярностью. Но владельцам онлайн-магазинов, работающих на лидирующих площадках России, понятно, что с каждым днем конкуренция тут становится все жестче, поэтому организации, какие хотят достичь успеха, должны обладать точной информацией о продуктах и рынке, дабы принимать верные решения и выделяться в числе конкурентов.
Анализ и Исследование данных торговых площадок являются важными инструментами, какие позволяют добиваться этой цели. Обработка и аналитика солидных объемов сведений – это сложная и трудоемкая задача, поскольку необходимы специальные знания и навыки, чтобы провести анализ, интерпретировать сведения и принять правильные решения на основе результатов анализа. И если вас интересует что выгодно продавать на Вайлдберриз и успешное решение других, весьма значимых задач, то эта заметка будет полезной для вас – мы поговорим о функциональном и надежном интернет-сервисе, который получил уважение своих многочисленных пользователей.
На сегодняшний день сервис MPScout не без основания занимает ведущие позиции в сфере аналитики работы точек продаж на крупнейших торговых площадках России. Его многочисленные клиенты, число которых с каждым днем увеличивается, подчеркивают простоту и надёжность его использования для подбора доходных сегментов и наиболее удачных товарных позиций для магазина с различными группами продукции!
Функциональные возможности сервиса и преимущества его использования
Онлайн-сервис аналитики маркетплейсов MPScout - это платформа, позволяющая получать, хранить и анализировать данные о продуктах, продавцах и покупателях на различных маркетплейсах.
Она содержит целый ряд видов сервисов, в списке которых высокой популярностью пользуются:
1. Аналитика по конкурентам – это инструмент, который позволяет мониторить продукты конкурентов на маркетплейсе. Он предполагает сравнение стоимости, маржинальности и остальных критериев продукции конкурентов. 2. Мониторинг продаж – это инструмент, который позволяет анализировать реализацию продукции на маркетплейсах. Он позволяет получить сведения об объемах продаж, выручке и прочих показателях товаров. 3. Анализ покупательского спроса – это сервис, который позволяет анализировать покупательский спрос на предложения на маркетплейсе. Он выдает сведения о количестве поисковых запросов, взаимодействия покупателя с продуктом и остальных параметров. 4. Обзор товаров – это сервис, позволяющий анализировать всевозможные товары на площадках. Он объединяет данные о свойствах товаров, цене, доступности и прочие аспекты.
Постоянное использование сервиса помогает в решении самых различных вопросов, которые связаны с рабочим процессом, к примеру, как уменьшить риски и выбрать товарную категорию, привлекательную для покупателей, как много средств необходимо для открытия интернет-магазина и как много можно заработать при его эффективной деятельности и всех прочих. Сервис анализирует более 10 000 товарных групп и 300 тысяч продавцов, работающих в разных нишах, а это значит, что его пользователи владеют самой полной информацией по всем интересующим их вопросам.
Немаловажно уточнить, что для новых клиентов предусматривается совершенно бесплатное обучение, где в деталях рассматривается функционал и возможности интернет-сервиса, а еще предлагается период бесплатного работы, чтобы вы успели сориентироваться и принять рациональное и правильное решение. Гораздо более подробную информацию заинтересованные люди смогут выяснить на ресурсе mpscout.io, а мы должны сказать, что MPScout – это понятный и надежный сервис, какой помогает в успешном решении самых различных вопросов! | |
|