Форум : Обо всём

Название : Re: Как избежать воровства и повысить прибыльность отеля

© 2006-2009 Дети сети...
http://www.detiseti.ru

URL этой темы
http://www.detiseti.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=54243&forum=13


 Гость :

25.02.23 08:03
 

Владельцы отелей и хостелов часто сталкиваются с проблемой, когда заселение гостей проходит без выдачи кассовых документов и подобный вид воровства, к сожалению, повсеместно распространен. Из-за такого рода махинаций со стороны персонала владелец бизнеса несет огромные убытки, которые зачастую составляют от 25% до 50% недополученной прибыли. Хотя решение такой проблемы может оказаться очень простым и сейчас владельцы бизнеса, уже использующие электронный замок с уверенностью заявляют, что это правильный путь для недопущения "серой" регистрации постояльцев и сохранности их собственности.


Замки Bonwin для гостиничного бизнеса: каким образом это работает



Оснащение гостиничных номеров замками Bonwin в полной мере обоснованно, ведь на первый взгляд солидные расходы окупаются чрезвычайно быстро, оберегая владельцев бизнеса и его постояльцев от воровства, в том числе совершаемого сотрудниками отеля. Чтобы обезопасить бизнес от заселения гостей без оформления фискальных и других документов надо:

• оснастить каждый из номеров замком Bonwin, он будет фиксировать точное время открывания двери с указанием информации о владельце карты-ключа, выдаваемой клиенту и сотруднику;
• закупить соответствующий считыватель, который позволит получать необходимую информацию с любого электронного замка в отеле для сверки ее с фактами заселения клиентов;
• установить камеры в главном холле отеля и в коридорах, где располагаются номера;
• регламентировать посещение номеров персоналом отеля;
• производить регулярный контроль продаж, при этом проверка может быть внезапной либо назначенной на желаемую дату.

Любой клиент отеля на стадии заселения получает ключ-карту от его номера, в нем хранится информация о держателе. Подобные ключи выдаются работникам гостиницы, а важно заметить, что карты для работников именные, а их передача третьим лица строго-настрого запрещена. В момент открытия замка картой осуществляется фиксация факта его разблокирования и данные сохранятся в памяти устройства.


Периодический контроль для недопущения воровства



В целях контроля того, что все постояльцы вашей гостиницы были заселены законно и проведены через кассу, хозяину бизнеса потребуется с определенной периодичностью (один-два раза в месяц) проводить проверку строгого соответствия отчетной документации с информацией, полученной со всех замков. Для считывания этих данных применяется специализированное бесконтактное устройство, которое позволяет провести все обязательные мероприятия, не беспокоя постояльцев номера (когда они имеются). Следует отдельно заметить, что система функционирует на русскоязычном ПО, поэтому сложностей с ее использованием не возникнет.

Мы вкратце рассказали об электронных замках в хостелах и отелях, но добавим, что они также помогут защитить ваших постояльцев от незаконного проникновения в номер и краж дорогостоящих вещей.

Более подробно по вопросу "Гостиничный бизнес: как заработать и не прогореть." смотрите в источнике:

https://e-locks.ru/
https://www.instagram.com/elocksru
https://zen.yandex.ru/id/61557e854cdeba34bd0c66cd
https://www.youtube.com/channel/UCi0-f1TtULHku0-QBtkPTsA
https://vk.com/club118553357
https://twitter.com/E_LOCKS_RU
https://www.facebook.com/Компания-E-locksru-850880904956085

© 2006-2009 Дети сети...
http://www.detiseti.ru

URL этой темы
http://www.detiseti.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=54243&forum=13