Гость : |
13.07.22 02:32 |
Российская информационно-технологическая компания "Яндекс" стала владельцем одного из самых крупных серверов о кино под названием: "КиноПоиск". При этом на сколько "Яндексу" пришлось потратиться, конкретно не сообщается. Около 10 лет назад ресурс могли продать за сумму, как минимум в 3 миллиона долларов, а то и за все пять. Как отметил управляющий партнер "InVenture Partners" Сергей Азатян, его цена могла возрасти до 50 миллионов.
В первую очередь Яндекс собирается заняться системой оценок, которой располагает "КиноПоиск", чтобы разработать свои рекомендации предполагаемые ответы для посетителей в случае запрашиваемой информации по поводу тех или иных кинолент. Вместе с тем отдельные возможности "Яндекса" внесут свою лепту в развитие "КиноПоиска". Так, по словам, одного из его основателей портала Виталия Тация, благодаря "технологиям и ресурсам Яндекса", сервер о кино получит новые возможности в рекламной сфере, а также в качестве сервиса рекомендаций. Кроме того, "КиноПоиск" будет принимать пользователей по прежнему адресу. По имеющейся информации от comScore, на сегодняшний день веб-сайт находится на 16 позиции в рейтинге самых известных российских порталов.
С приобретением "КиноПоиска", отечественная информационно-технологическая компания "Яндекс" начала внедрять свои "фишки". Например, подписка на кино с помощью яндекс ру активате ввести код. Для подключения через телевизор, необходимо подтвердить права на TV. Оригинальный и уникальный контент сможет просматривать любой пользователь с профессиональной помощью операционных систем андроид, смарт или эппл. Перед подключением, потребуется установить прямое соединение и подписаться на предложенные услуги. | |
|