aspermas : |
25.02.22 20:37 |
Сейчас компьютерные игры совершенствуются в самых разных направлениях, от симуляторов фермы до королевских битв, но обычно игроков всегда привлекали трудности. Разные жанры делают это по-своему, увеличивая сложность до тех пор, пока вы не почувствуете, что история исчерпала себя. Однако в некоторых играх появляются непредвиденные преграды, проверяющие ваши возможности и напоминающие о нужде сохранять концентрацию. Многие ловушки видно за милю тем, кто имеет большой игровой опыт. Все они похожи между собой и ожидается, что вы снова окажетесь в них. Эти ловушки издеваются над вами, независимо от того, слишком ли вы уверены в своих прошлых успехах или сделали ошибку, доверившись сомнительному персонажу. И хотя они обычно приводят к преждевременной смерти персонажа, всё же приятно быть по-настоящему удивленным хитроумными ловушками и знать, что в игре есть ещё что исследовать. Fallout 3 - Заминированная детская коляска Несмотря на то, что Fallout 3 не поддерживает пацифистичный геймплей, вынуждая вас воевать с армией ядерных врагов, плачущего брошенного ребенка хватит, чтобы убедить даже самых закоренелых наёмников проверить, что происходит. Коляски разброшены в различных областях на протяжении всей игры. Приближение к ловушке приведёт к стремительной и внезапной смерти, ведь к ней прикреплена бомба и несколько осколочных мин. Перед взрывом есть очень малый миг, когда вы можете обезвредить бомбу, превратив её в мощное оружие. Чтобы остаться в живых взрыв, нужны быстрые рефлексы, но как только вы справитесь, эти ловушки можно будет использовать для своих врагов. Рекомендуется уничтожать, не тратя боеприпасы. Кроме того, эта ловушка делает игру более интересной, позволяя отойти от привычной стрелялки. Max Payne 2 - Фальшивый парень Пробиваясь через отремонтированное казино, вы с большим количеством врагов во второй главе Max Payne 2. На счасте, на полпути вы встретите союзника, и он сможет придет на подмогу. В один миг все враги начнут сливаться в одного врага. Спеша, как обычно все делают, вы, , ворвётесь в одну из комнат, где есть манекен, одетый как плохой парень. Если выстрелите, он взорвётся и убьёт вас. Используя ваши предположения против вас, этот манекен убеждает, что вы всегда должны обращать внимание на то, что происходит вокруг, чтобы не столкнуться с неизбежной смертью. Bloodborne - Удар бревном Войдя в третью территорию Bloodborne - Запретный Лес, вам придётся блуждать по туманному лесу без каких-либо указаний на то, что вас ждёт. Игра делает все, чтобы ввести Вас в ужас. Простая задача в темном и враждебном мире. Враги будут преследовать вас по узким дорожкам, заставляя вступать в бой, непрощяющий ошибок. Одна из самых популярных ловушек - большущее качающееся бревно, которого можно избежать, если не терять внимательности. Избежав ловушки, вы выдыхаете, , что бревно срывается с лозы и стремится прямо на вас. Времени сбежатьнет, если вы не убрались с дороги заранее, смерть будет неизбежной. Dark Souls - Пол прибежища Прибежище - место, где вы уже точно побывали в какой-либо момент игр. Именно тут произошла Ваша первая стычка с боссов. Вы не ожидаете опасности. Бдительность теряется, и вы двиагаетесь вперёд. Но сразу же обнаружите себя в неприятной ситуации. Пол трескается под ногами, и вы стремительно падаете в подвал. Здесь вы столкнётесь с уже разгневанным Демоном Прибежища, стремящимся отомстить за вашу прошлую встречу стычку. Это не только даёт вам абсолютно ложное чувство безопасности, но и возвращает босса, показывая, что в серии Dark Souls нельзя полагаться на прошлые игровые приёмы. Until Dawn - Ловушка вендиго В игре, где выбор очень важен, эта ловушка может убить двух персонажей, и вам будет очень не хватать сил. Пока вы прячетесь за дверью, над вами будут издеваться голосом союзника или надоедливым стуком, в зависимости от того, кого вы используюте Эшли или Криса в качестве жертвы. Эшли услышит голос своего друга и откроет задвижку, в надежде помочь. В процессе вендиго выберется из клетки и обезглавит её. Крис услышит громкий стук. Если он откроет дверь, его ждёт та же участь, что и Эшли. Изучение источника шума может принести вам тотем смерти, который больше никак не получить. Но скример, наверное, того не стоит. Until Dawn заставляет игрока сомневаться практически в каждом сделанном решении, но этот момент делает это лучше, чем какие другие, но, по крайней мере, вы получите за него трофей. Red Dead Redemption 2 - Плачущая женщина Лемойн-Марш - не самое весёлое место, особенно после заката. Блуждание там по ночам может поставить вас в неприятное положение. Поддержание максимально отличной репутации является приоритетом для некоторых людей. Помощь другим без создания беспорядка может быть очень рискованным занятием в Red Dead Redemption 2. Плачущая женщина, которая стоит на коленях и плачет - одна из тех ловушек, которые кажутся очевидными, но вам всё равно нужно хоть что-то сделать, даже если вы этого не желаете. Это слишком привлекательная ситуация, чтобы пройти мимо. К сожалению, вы встретитесь с Ночной бандой - группой вуду-убийц, которые больше похожи на нечисть, чем на людей. Они грабят и убивают своих жертв. Eternal Darkness: Sanity's Requiem - Разрушение четвёртой стены Eternal Darkness - пример одного из самых впечатляющих применений всех инструментов, имеющихся в распоряжении разработчиков. Тайтл заставит вас засомневаться в собственном здравомыслии. Главный герой все время рискует потерять разум с длинным списком галлюцинаций от незначительных до ужасающих. Но по-настоящему игра застаёт вас внезапно, когда ломается четвёртая стена, заставляющая вас поверить, что что-то не так с телевизором или консолью. Один из таких моментов случается, когда игра "удаляет" файл сохранения прямо на ваших глазах, выбрасывая весь прогресс на ветер. Как только поймёте, что галлюцинации не реальны, сможете оценить, насколько креативно разработчики проявили себя, раздвинув границы творческого геймплея, особенно для начала 2000-ых. На этой ноте я хочу закончить и рассказать в следующей статье про Xbox Game Pass | |
|