Гость : |
26.01.22 17:13 |
Искательская система Bing начала учитывать предпочтения знакомых пользователя в соц сети Facebook при ранжировании интернет-ресурсов. Об этом пишут работники фирмы на официальном ресурсе. Они напоминают, что аудитория 2.9 миллиардов подписчиков, а значит, добавление их мнения о вебсайтах станет состязательным плюсом Bing перед лидером известного поиска - Google. Для хорошего ведения бизнеса в поисковых комплексах, в том числе и Bing, советуем заказать услугу: telegram likes по небольшой цене.
Как понятно, в рамках партнерского соглашения между Майкрософт и Фейсбук в 2010 году в поисковой системе Bing уже появились первые общественные функции, а собственно Liked Results. Эта функция акцентирует результаты поиска, которые ведут на вебсайты, ранее помеченные клавишей: "лайк".
Другая функция "поиск по профилю в Фейсбуке", приложенная в поисковую систему Bing, позволяет находить юзеров, зарегистрированных в общественной сети и отправлять им сообщения, а также добавлять их в друзья прямо со страничек Бинга.
Главное же нововведение, о котором сообщает Bing, заключается в том, что теперь ранжирование интернет-проектов в выдаче поисковика будет зависеть от количества "лайков", сделанных приятелями пользователя. Более того, в рамках нововведения Bing начнет также собирать мнения юзеров Facebook, которые не находятся вообще ни в одном соц круге человека.
"Сканирование становится безопаснее, когда он не базирован только на математике и алгоритмических методах, а также подвержен влиянию мнений людей", заявил представитель Microsoft.
Если человек ищет информацию о городке, Бинг предложит ему, в том числе список приятелей, которые жили в этом городе ранее. В результате поиска появятся естественные ссылки на их профили в соц сети.
Обратная интеграция поисковика с Facebook тоже работает. Как к примеру, если пользователь ранее когда-нибудь "лайкнул" в выдаче Bing какой-нибудь населённый пункт, то Microsoft начнет отправлять ему предложения о бонусах на авиабилеты прямо в Facebook Feed. Если человек не может принять решение о том, какой гаджет приобрести, он может составить с поддержкой Bing список вариантов и поделиться им на Facebook, спрашивая у "друзей" советы.
Увеличение интеграции с Facebook происходит спустя небольшое время, после того как Google внедрил собственные высокофункциональные элементы в поисковой выдаче. Борьба между ведущими поисковыми системами в области социализации поиска - возрастает. Некогда Facebook отказался от аналогичного сотрудничества с Google. | |
|