Гость : |
10.01.22 18:37 |
Когнитивно-поведенческая терапия нарциссической травмы - Когнитивное программирование сознания. Когнитивная терапия - это не современная психология, которая в основе ориентирована на эксперименты и математичеcкое моделирование мышления людей. Следующий тренд психологии занимается исследованием познавательных процессов, к которым относятся основные чувства, память, логическое мышление, воображение, внимание и особенно, способности к принятию решений. Полученные заключения, выводы, проведенных и проводимых исследований регулярно используются в различных направлениях психологии, более в социальной, психологии личности и воспитания. Что такое когнитивные карты и какая основа их определения? Так как действия человека происходят из эмоций, возникающих из мышления, то основа построения когнитивных карт является основоположной системой взаимодействия с собой и окружающим миром. Человеку с нарциссической травмой приходится в течении жизни использовать одни и те же деструктивные когнитивные карты и именно это делает человека по-настоящему несчастным, чувствуя себя в замкнутом кругу и желая выкарабкаться из шаблонного мышления, а в определённых случаях становится осознанным и функциональным нарциссом. Человек является проводником мыслей, которые включают эмоции и вызывают чувства и волю к действиям. Даже быстрые мысли могут вызвать бурю эмоций, а осознанное удержание внимания и концентрация на одной единственной мысли может иметь духовно-просветительские способности к катарсическим состоянием и переживаниям. Человеческое сознание - это хранилище данных о мыслях, проявляющихся эмоциях и совершенных поступках зафиксированных в виде чувствования через внешние анализаторы и определённости среды. Личные качества обозначают будущее человека с поправками на рефлексию, но к ожидаемому и запрограммированному итогу. Если вы заинтересованы когнитивными процессами, желаете познать эффективные когнитивные упражнения, исследования и технологии, тогда посетите тематическую и очень информативную страничку https://cognitive.construction/viii/ | |
|