Форум : Обо всём

Название : Что такое колл – центр?

© 2006-2009 Дети сети...
http://www.detiseti.ru

URL этой темы
http://www.detiseti.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=32339&forum=13


 Гость :

17.12.20 15:42
 Колл-центр - это "физический онлайн-сервис", где собираются спрос, подвергнутые обработке по телефонному номеру. Он является ключевым звеном фирмы, которое обусловливает ее направленность и стратегическую линию. Однако эту повестку рабочего дня также можно передать на аутсорсинг специальной компании. В огромном смысле, кроме телефона, эксплуатируются и другие каналы допуска, такие как цифровая почта, телефакс или sms сведения. Тогда, речь уже пойдет о контакт - центре.
В колл-центре заняты диспетчеры, оборудованные техническими средствами для обработки поисковых запросов. Это телефонные аппараты и гарнитуры с наименьшим комплектом перечня возможностей. Однако, важные центры выполнения вызовов применяют ряд информационных решений, таких как персональные компьютеры, подключенные через местную сеть, крупные корпоративные приложения CRM и голосовой переключатель для введения компании к телефонной сети. Также, рекомендуем ознакомиться с информацией подробнее https://www.0352.ua/list/13765.
Типы колл-центров.
В последние годы активировались усилия по увеличению качественных конечных результатов работы call-центров, а не только численных. Это означает, что современные компании отвертываются от модификации, при которой целью было обслужить как можно больше абонентов в толстейшие сроки. Благодаря новоиспеченым технологиям можно предложить гораздо более широкий спектр услуг. Вот как можно распределить центры работы вызовов на:
Информативные центры переработки вызовов - обрабатывают только запросы данных, например, данные для общественности или данные о телефонных номерах.
Центры техобслуживания клиентов - специализируются на предпродажном и послепродажном обслуживании. Пример - технологичная поддержка.
Транзакционные центры отделки требований - исполнение требуемых операций. Типический образец - телебанкинг или online-банкинг.
Колл-центры продаж - могут быть энергичными или пассивными. При активном телемаркетинге провайдеры названивают потенциальным клиентам и уверяют их приобрести продукт или услугу; недеятельный прием телефонных звонков покупателей, обработка заказов по телефону.
С развитием Интернета центры обработки вызовов также можно разделить на:
Выделенные фирмы выполнения вызовов - то есть материальные месторасположения, обычно в форме открытых офисов.
Виртуальные центры возделывания призывов - единичные агенты подсоединяются к системе через интернет. В этом случае представители находятся за пределами территории предприятия и применяют системы, основанные на модели SaaS, т.е. программное обеспечение.
Достижения.
База всей технологичной архитектуры call-центров - вокальный коммутатор. Это устройство также служит точкой входа в систему из коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN). С развитием персональных компьютеров была предпринята попытка соединить имитирующий и цифровой уровень, и в центрах покрытия вызовов стала устанавливаться система CTI , т.е. система, объединяющая телефоны с компьюторными ресурсами центра выполнения вызовов.

© 2006-2009 Дети сети...
http://www.detiseti.ru

URL этой темы
http://www.detiseti.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=32339&forum=13