Гость : |
26.11.20 15:34 |
За прошедшее столетие живопись значительно поменялась. Вместо гармонии, тонкого мастерства и реализма мы чаще видим своеобразную оригинальность и креативный хаос. И все же, техника "старых мастеров" сейчас заметно отличается от современной. Но чтобы создавать "живые" произведения, в которых актуальны мягкие полутона, совершенно естественные оттенки, все-таки нет ничего лучше именно старой техники. Леонид Лукин, который является ведущим специалистом школы живописи "Ogivitel-Art", поделился своими мыслями по данному поводу и желанием работать и возобновлять именно это направление.
"Старые мастера" - это Микеланджело, да Винчи, Рафаэль, Тициан, иными словами, итальянские художники эпохи Возрождения. Они смогли за сравнительно короткий промежуток времени превознести живопись на абсолютно новый, высочайший уровень. С точки зрения анатомии человека, передачи идеи, цвета и объема их работы были красивы, поэтому сотворить что-либо более совершенное было нельзя.
Успех или иллюзия?
Каждый художник, независимо от того, как он занимается живописью – "для себя" или на высокопрофессиональном уровне, непременно ставит перед собой какую-то цель. Цели эти связаны, первоначально, с постоянным прогрессом, то есть, каждый раз становится все лучше. Классические методы живописи - это как опасная ловушка, при которой возникает только лишь иллюзия прекрасного результата, но в один миг она может развеяться. Как правило, для создания "живого" полотна необходимо применять технологию оптических просветов:
· правильно подготовить пространство; · сделать внутреннее свечение благодаря имприматуре; · свет, полутона и тени получаются с помощью наждачной бумаги. При работе с оптической смесью даже наиболее трудные цветовые эффекты станут смотреться органично; · цвет стоит усиливать поэтапно, плавно обрабатывая пятна.
В тот момент, когда отсутствует нужный эффект и не понятно каким образом его добиться, художник ощущает себя как у разбитого корыта. Разбитое корыто – это именно те годы, которые были израсходованы на оттачивание навыков. Вроде бы и видно, когда что-то в картине не так, что-то надо поправить, а вот что именно – совсем не ясно. Ежели вас интересует Леонид Лукин художник - то тут Вы всегда отыщите то, что искали!
Как познать секреты?
На самом деле, нет ничего трудного в том, чтобы использовать на практике секреты старых мастеров в живописи, из-за того что этому можно научиться. Леонид Лукин эту технику не просто постоянно изучает и оттачивает, но еще и набирает учеников в школу Ogivitel-ART, где работают со студентами в индивидуальном режиме онлайн.
Необходимо отметить то, что это заведение дает гарантии лучшего результата и качества, которые на сегодняшний день не может дать никто. Так же Ogivitel-ART выдает своим студентам дипломы государственного образца по итоговым работам. Любой художник, вне зависимости от возраста, способен на создание настоящего живого полотна. Такое мастерство будет постоянно оттачиваться, и в результате благодаря работе с пространством удастся оживлять произведения. | |
|