Гость : |
14.09.20 12:12 |
Розыгрыши призов - оригинальный маркетинговый инструмент. Организация маркетинговых акций очень легко окупается. Розыгрыш призов принесет доход в том случае, если призы интересны целевой аудитории.
Какие существуют маркетинговые розыгрыши?
1. Розыгрыш подарков.
В данном случае удачливый покупатель получит какую-нибудь вещицу на память, приз в виде денег или другие услуги или товары, которые вы предлагаете.
2. Как разыгрываются промокоды.
Розыгрыши промокодов обязательно подойдут тем, кто предоставляет услуги или товары в онлайн режиме. Возможно, это будут коды на бонусы, акции или оригинальные вещи.
3. Розыгрыш скидок.
Розыгрыши скидок и розыгрыши промо кодов крайне схожи, но подойдут и тем, кто совершает покупки в офлайн режиме. Такие рекламные розыгрыши побудят покупателей совершать покупки, которые не входили в планы. И как правило, клиент обязательно придется в магазин вновь.
Как можно организовать рекламный розыгрыш
Фирма WISE.PROMO - это настоящие профессионалы, которые смогут взять на себя любые заботы по организации акции. Цены на проведение розыгрышей начинаются от 990 рублей, достаточно недорого.
Розыгрыш промо кодов
Розыгрыш промокодов - самый бюджетный и легкий вариант заинтересовать пользователей Интернета. Цена комплекта промокодов стартует от 990 рублей за 500 кодов.
Как проверить промо коды
Регистрация промокодов выполняется на промо-страничке. Страничка создается бесплатно при использовании типовых шаблонов. Кроме этого, возможна разработка уникального дизайна странички.
Как разыгрываются призы
С юридической точки зрения розыгрыш призов лотереей не считается и не требует лицензирования. Многим кажется, что провести розыгрыш призов это крайне долго и трудно. Но любые проблемы агентство WISE.PROMO берет на себя! Розыгрыш призов подойдет для любого бизнеса, работающего в офлайн режиме. Это может быть магазин любые товары, заведение общественного питания, автозаправочные станции, станции технического обслуживания и все-все, чем каждый день пользуется большое количество людей.
Чтобы организовать розыгрыш подарков, необходимо будет изготовить билеты для лотерей, которые бесплатно будут раздаваться среди покупателей. Любой билет - подарок. Чтобы понять, каким будет подарок, покупатель просто сотрет защитный слой. Далее ему потребуется только обратиться в пункт выдачи, магазин или заведение для получения подарка.
Маркетинговый розыгрыш - просто, комфортно и выгодно
Если вы раньше не проводили акций, сложно и представить, какую прибыль вы упускали. Раскручивайте проект, повышайте лояльность аудитории и привлекайте внимание новых покупателей при помощи несложных способов продвижения. Оценивайте интерес целевой аудитории, проводите анализ акций конкурентов и сообщайте клиентам о выгодных предложениях!
https://www.youtube.com/embed/etGaMtUMgN0 | |
|