Гость : |
16.05.20 13:26 |
Игры очень сильно трансформировались в последнее время. Присутствие интернета позволило появляться всевозможным многопользовательским проектам в самых разных жанрах. И на данный момент именно такой формат стал востребованным на рынке. Но в чем же их привлекательность для геймера? Первым фактором стало свободное распространение. Допустим, загрузить War Thunder вы можете совершенно бесплатно, что делает порог входа в игру очень низким. Особенно это актуально сейчас, когда вследствие падения курса нашей валюты рублевые цены на игры взлетели до небес, что делает их недоступными для очень многих людей. Понятное дело, возможность играть в современную игру абсолютно бесплатно по душе миллионам. Вторым фактором стала повышенная реиграбельность многопользовательских игр. Ведь если пройдя приглянувшуюся игру раньше, мы в большинстве случаев теряли интерес, то в warface можно играть годами. Поскольку общаться и играть с живыми людьми намного интереснее, чем противостоять компьютерному интеллекту, который в большинстве классических игр был весьма посредственным. Ну и еще одной причиной востребованности подобного рода игр можно назвать оптимизацию. Тот же Warface пойдет даже на весьма старых компьютерах. Сравните это с ААА-играми, поражающими системными запросами. Даже спорные поделки инди-производителей являются достаточно "прожорливыми". При этом создатели многопользовательской игры первоначально ставят целью как можно более увеличить аудиторию, и по этой причине делают проекты крайне нетребовательными к ресурсам потенциальных клиентов. | |
|