Форум : Обо всём

Название : Ip телефония

© 2006-2009 Дети сети...
http://www.detiseti.ru

URL этой темы
http://www.detiseti.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=28041&forum=13


 Иван234 :

23.04.20 19:58
 Здравствуйте. Какую связь можно подключить в офис, которая будет работать за счет интернет-трафика? Кто-то пользовался IP телефонией?

 Artur22 :

24.04.20 02:30
 Есть свой бизнес и штат сотрудников более 60 человек. Ежедневно приходится совершать сотни звонков и даже заграницу. Чтобы обходилось по деньгам это более дешевле, подключил ip телефонии https://svcnet.ru/services/ip-telephony к ним обращался для этого. Ip телефония выгодное и современное предложение, которое только придумали для решения многих бизнес-задач. А главное связь хорошая и работает без перебоев. Так что обратись к ним, не пожалеешь. Тебе помогут подобрать более выгодный тариф и учтут все твои требования.

 natka88 :

14.05.20 13:06
 Чем больше в номере повторяющихся цифр, тем проще его будет запомнить вашим клиентам. Причем легко запоминаемая комбинация отлично воспринимается и на слух. Реклама на радио, на телевидении – клиент услышит ваш номер и он обязательно отложится у него в памяти, такой, как номер 8800 https://kts.kz/nomera-8800 Выбирая между двумя номерами незнакомых компаний, клиент, вероятнее всего, отдаст предпочтение предприятию с красивой комбинацией цифр, которая всплывет у него в памяти или отобразится на главной странице компании. Обычно после подключения красивых номеров загрузка менеджеров повышается в разы из-за большего количества входящих звонков.

 Semina :

21.01.21 17:26
 Не пользовались, но хотим на неё перейти, потому что что штат сотрудников уже давно превышает 40 человек, и телефонной связью пользоваться просто невыгодно

 Карина84 :

28.01.21 19:19
 Советую воспользоваться сервисом мтт https://www.mtt.ru/s...phony/. У них очень удобный интерфэйс с личным кабинетом и выгодные тарифы

 Vlada26 :

10.02.21 13:23
 Чтобы получать отзывы от наших клиентов, мы используем автоматический исходящий обзвон. Такую функцию нам настроила данная организация https://www.mango-office.ru/products/contact-center/vozmozhnosti/outgoing_calls/. Такие звонки происходят с помощью робота, что позволило нам не только снизить расходы на обзвон клиентов, но и также улучшить их обслуживание. Это помогает собирать нам отзывы о нашей работе практически без лишних дополнительных затрат. И также помогает избежать нашим клиентам множества непонятных вопросов от оператора.

 Vlada26 :

26.05.22 17:52
 тоже нужны хорошие варианты, куда обратиться?

 ВладимирТихонов :

26.05.22 18:10
 Я, как руководитель компании, должен думать над вопросами продвижения компании на рынке. Особенно такой вопрос актуален в условиях конкуренции, поэтому обратился к предложению на сайте https://datafox.ru/ оператора связи ip телефонии. Клиенты смогут звонить через SIP-телефонию, используя для связи интернет. Поэтому качество звонка будет идеальным внезависимости от расстояния, и переадресацию можно настроить на любой городской или мобильный номер. С такими услугами оказали помощь в компании "DATAFOX", которая давно специализируется на рынке в развитии такого направления.

 SashaRomar :

26.01.24 00:10
 Тоже телефонию подключать будем

 SashaRomar :

26.01.24 00:11
 посмотрю

 SashaRomar :

26.01.24 00:13
 Цитата:
Тоже телефонию подключать будем

Как думаете, с ней получится поднять продажи в компании?

 Donghae :

26.01.24 10:05
 За счет развития коммуникации с клиентской базой, да

 Mermaid1986 :

26.01.24 14:24
 Конечно получится, да и не только продажи поднять, но и контролировать всю работу сотрудников. Это и правда очень удобно и облегчает многие задачи. Так что, подключайте виртуальную атс https://www.telphin.ru/products/virtual-atc, я уверен, что не разочаруетесь)

© 2006-2009 Дети сети...
http://www.detiseti.ru

URL этой темы
http://www.detiseti.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=28041&forum=13