Гость : |
09.12.19 20:30 |
Рынок рекламы на данный момент разделён на два огромных лагеря. Это, разумеется, реклама в интернете, что включает контекст и таргет, и простая наружная реклама. И последняя, не взирая на колоссальную популярность интернет-маркетинга, не потеряла эффективности, а, наоборот, спрос на уличную рекламу только растёт. А потому любой предприниматель из Тулы должен узнать о простых способах прорекламировать собственный товар при помощи большого списка инструментов уличной рекламы. Проверенные агентства вроде "Рекламанащитах.рф" предоставляют услугу тула.рекламанащитах.рф/о-нас/ агентство наружной рекламы и еще огромное число иных. Именно с помощью профессионалов вы можете предельно быстро продвинуть свой товар без особых затрат и, благодаря этому, получить большую прибыль.
Почему уличная реклама работает как раньше?
На этот вопрос имеется предельно простой и каждому понятный ответ. Уличную рекламу за короткий промежуток времени видят тысячи и тысячи граждан, а потому затраты на её установку быстро окупят себя. А при хитром подходе можно даже переплести две рекламные стратегии – таргетированную рекламу и уличную рекламу. Правильно размещенные объявления помогут всем привести больше клиентов на сайт фирмы, начать сотрудничать с вами.
Основные виды наружной рекламы
Рынок уличной рекламы постоянно расширяется, ведь маркетологи ежедневно разыскивают способы максимально использовать улицы города как площадку для рекламы. Вот только популярные типы уличной рекламы:
• Билборды. Это гигантские рекламные щиты, которые расставляют вдоль больших улиц и трасс. Ночью они специально освещаются, дабы люди смогли видеть рекламу. • Сити-формат. Это разнообразные объявления с внутренней подсветкой, которые устанавливают вдоль оживлённых улиц. • Сити-борд. Эта конструкция чем-то напоминает билборд, она также имеет специальную подсветку, но существенно меньше по размеру. • Суперборд. Эти огромные системы с тремя гранями на мощных опорах. Эти объявления можно найти рядом с супермаркетами. • Брандмауэр. Указанный вид баннеров помещают на стенах высоких зданий. Размер баннерного полотна может варьироваться, главным образом он зависит от высоты здания и размера стены. • Перетяжка. Такие баннеры растягивают над улицей.
Выбор рекламной поверхности зависит от финансового состояния заказчика, а кроме этого его фантазии и подходов маркетологов. | |
|