Оперативная полиграфия: сфера применения и особенности

Это наиболее быстрый способ печати. С помощью него можно получить качественную картинку. Иллюстрация не испортится со временем, краски останутся такими же яркими. Кроме того, прочность увеличивают постпечатной обработкой. Любые дизайнерские приемы (тиснение, лакировка) сделают изделие долговечным. Дополнительный слой краски защищает поверхность от механических повреждений и УФ-лучей.

Оперативная печать стала популярна не только из-за прочности. Это универсальный метод. Таким способом изготавливают разную продукцию, начиная с сувениров и заканчивая широкоформатом. Правда, мелкие изделия подходят сюда больше, чем баннеры или лайтбойксы. Последние печатают в несколько стадий. Используют несколько светорассеивающих пленок, которые накладываются поэтапно. Сувениры же не требуют настолько детальной проработки, поэтому для них идеальна оперативка .

Как правило, этим методом изготавливают календари. Они могут быть различных форм и расцветок. Разнообразны также варианты постпечатной обработки. Советуем заранее определиться с оформлением, тиражом и прочими нюансами. Сделать это можно на странице https://indigo-tip.com/calculator/karmannye-kalendari/.

История возникновения

Чтобы лучше понять технологию, обратимся к истории. В 20-м веке печатное дело активно развивалось. Перед инженерами встал вопрос: Как автоматизировать процесс и ускорить его? . Первым решением стало изобретение Отлив . Этот станок отливал буквы с поразительной скоростью, ведь в его механизме работало несколько перфорированных лент. Но такое изделие не справлялась с крупными тиражами. Оно подходило лишь для мелких буклетов и брошюр.

Проблему окончательно решили в 90-ые. Тогда в полиграфии начали применять компьютерную технику. Появилась офсетная печать. Именно она оказала влияние на современную оперативку . С тех пор в типографиях используют цветные копиры и метод микропьезоструйной печати. За счет такой технологии изображения получаются четкими, контрастными. Особенно это важно в изготовлении плакатов, календарей и других сувениров.

С прошлого века полиграфия претерпела много изменений. Сейчас ее инструменты практически безграничны. Вы можете выбрать любой способ печати и дальнейшей обработки. Но не переборщите с дизайнерскими приемами. Лучше минималистично, но со вкусом. Заранее составьте макет так вы поймете, что хотите получить в конечном итоге. Также рассчитайте тираж и примерную стоимость. Удобнее проводить расчет на калькуляторе https://indigo-tip.com/calculator/calendars/.

Сфера применения

Оперативная полиграфия уместна в любой рекламной кампании. Не важно, какой бюджет вы запланировали. Часто начинающие фирмы продвигаются за счет буклетов или флаеров. Казалось бы, обычные листовки. Но при грамотном оформлении они дадут эффект.

Поскольку все средства тратятся на постпечатную обработку, сам способ печати должен быть бюджетным. Но дешево не значит плохо. В оперативной полиграфии используются лазерные принтеры, печатающие картинки в высоком разрешении. Далее мы расскажем, как с помощью таких принтеров изготавливают разные изделия.

Буклеты

Не знаете, с чего начать в рекламе? Присмотритесь к буклетам. Они универсальны. На запечатанных с обеих сторон листах можно разместить много информации. Буклеты могут прорекламировать как продуктовый магазин с небогатым ассортиментом, так и крупную сеть гипермаркетов.

Буклеты изготавливают по тому же принципу, что и другую малоформатную продукцию. За одним исключением. Здесь обязательны скрепляющие элементы: пружины, скребки, скобы. После скрепления бумагу загибают фальцовкой. Эти работы выполняются уже на обработанных листах.

К слову о постпечатной обработке. Украсить листовку можно по-разному: конгревом, вырубкой, красками с металлическим или золотистым эффектом. Хорошо, если применено несколько методов. Учитывайте это при составлении макета. Советуем воспользоваться калькулятором https://indigo-tip.com/calculator/booklets/. Так вы не упустите ничего из виду.

Брошюры

Буклеты не единственный дешевый рекламный инструмент. Есть еще брошюры, которые изготавливаются гораздо проще. Их часто выполняют в черно-белом цвете. Например, если нужно сделать акцент на тексте. Не стоит бояться, что такое изделие будет неприметным. Его можно украсить другими способами. Отлично подойдет вырубка. Но помните, что выделять стоит только слоган или логотип компании. Если переусердствовать с дизайнерскими приемами, брошюра покажется вычурной и аляпистой.

Не менее важен материал. Чем он оригинальнее, тем большее доверие вы заслужите. Это показывает ваше отношение к клиентам. Согласитесь, что информацию приятнее читать на качественной бумаге. Чтобы удивить потребителей, используйте мелованные листы или картон.

Советуем комбинировать разные способы печати. Особенно, если вы акцентируете внимание на иллюстрациях. Можно напечатать картинку одновременно шелкографией и офсетом. Так вы получите изображение без рваных краев. Конечно, такая комбинация увеличит стоимость. Лучше заранее определиться с бюджетом и выделить деньги на каждое изделие. Не хотите заниматься расчетами вручную? Вбейте материал, расцветку и оформление в калькулятор https://indigo-tip.com/calculator/brochures/.

Флаеры

Флаеры просты в изготовлении, поскольку печатают их на небольших листах бумаги. Можно использовать любой материал. Качество здесь имеет меньшее значение, чем иллюстрация и расцветка. Задача флаера привлечь клиента, удержать его внимание надолго. Это невозможно без яркого, цепляющего заголовка.

Как сделать листовку насыщенной? О качестве изображения не стоит беспокоиться, если вы уже выбрали оперативную печать. Картинка выйдет яркой, полноцветной. Лучше позаботьтесь об оформлении. Понятно, что на расходный материал бессмысленно тратить большие суммы. Но выполнить обработку можно и с минимальным бюджетом. Например, ламинирование. Этот способ не только придаст оригинальности, но и увеличит прочность.

Также можно поэкспериментировать со шрифтами. Выделите важную информацию особым кеглем. Остальной текст лучше оставить в стандартном виде: Times New Roman, Calibri или Arial. В противном случае клиенту будет сложно сконцентрироваться.

Подытожим. Современная полиграфия предлагает множество способов. Один из них оперативная печать. Идеальный вариант для тех, кто хочет продукцию здесь и сейчас . Достаточно выбрать материалы, определиться с тиражом и посчитать стоимость. Чтобы не возиться с расчетами, воспользуйтесь сервисом https://indigo-tip.com/calculator/flaery-bilety/.